Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 10462

  • Семинар посвящен проблемам оптимизации деятельности помощника руководителя: рассматриваются психологические аспекты, вопросы планирования и организации работы руководителя и процессов управления, технологии построения успешного взаимодействия.

    Для кого

    помощники руководителей, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общего отдела, организационно-методического отдела, административных подразделений, секретариата, а также все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Требования к должности «помощник руководителя», исходя из международных стандартов.
    Социально-психологический характер труда специалистов, обеспечивающих работу руководителя. Профессионально-важные качества помощника руководителя. Необходимость повышения квалификации и методы повышения квалификации.

    2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя.
    Как понять руководителя? Стили руководства. Типология поведения. Индивидуальные особенности.
    Как понять себя? Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Роли и сценарии в деловом общении. Выявление барьеров и установок в общении. Формирование личной успешности.
    Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям. Приемы психологического присоединения.

    3. Построение успешного делового взаимодействия.
    Особенности и сложность делового взаимодействия. Понятие коммуникативной компетентности. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.
    Координация работы в организации. Передача распоряжений и контроль за выполнением. Делегирование полномочий и контроль результатов.
    Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Как распознать манипуляцию? Как противостоять чужому влиянию? Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.

    4. Планирование и организационные аспекты обеспечения работы руководителя.
    Личный план – средство рационализации деятельности. Планирование дня, недели, месяца. Зарубежный опыт организации планирования личного  труда. Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование.
    Координирующая роль помощника руководителя. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками. Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений и организация системы контроля их исполнения.
    Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций. Организация приема руководителем сотрудников предприятий.

    5. Помощник руководителя – создатель делового имиджа фирмы через элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью.
    Организация пресс-конференций руководителя и формирование его имиджа.

    6. Зарубежный опыт и методики успешного ведения переговоров.
    Возможности использования знаний о человеке в практическом менеджменте. Методы управления человеком и способы влияния.
    Методы успешного ведения переговоров. Приемы быстрого изучения партнера. Внешняя оценка человека и контакт с ним. Постановка вопросов и выработка регламента беседы. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.

    7. Работа помощника руководителя с управленческой документацией предприятия.
    Структурно-графическая и текстовая подготовка управленческой документации предприятия. Новые требования в работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций. Международная деловая переписка в соответствии со стандартами ИСО.

    8. Организация работы с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурологические особенности.
    Знание бизнес-культур – профессионально-важное качество для успешного бизнеса. Особенности поведения деловых людей Западной Европы, Англии, США, Японии, Китая, Южной Кореи и других стран. Как правильно проводить переговоры с зарубежными партнерами. Особенности ведения переговоров и протокола в различных странах.

    9. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур.
    Подготовка стандартного европейского фуршетного стола. Выбор вина и напитков. Выбор простых закусок. Особенности организации кофейных и чайных пауз. Соблюдениеделового этикета.

    Занятия проводят бизнес-психологи, специалисты по бизнес-этикету и деловой культуре по авторским программам с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.