Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Главный технолог - одна из ключевых фигур в современной производственной компании. Участие в семинаре предоставляет возможность получить информацию высококвалифицированных специалистов по эффективному управлению технологической службой, управлению
Для кого
главные технологи.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Права и обязанности главного технолога. Должностная инструкция. Виды ответственности главного технолога: материальная, дисциплинарная, административная, уголовная.
2. Нормативно-правовая база деятельности технолога. Роль главного технолога в организации договорной работы. Формирование и заключение хоздоговоров.
3. Место службы главного технолога в современных компаниях, в структуре предприятия.
4. Взаимодействие главного технолога с руководством компании и топ-менеджментом (коммерческим директором, главным инженером, главным конструктором, главным механиком, руководителем финансовой и плановой службы, главным бухгалтером, руководителями служб сбыта, маркетинга, снабжения).
5. Управление деятельностью технологической службы. Структура отдела главного технолога. Принципы выстраивания и оптимизации структуры отдела. Управленческие решения.
6. Техническое и научно-техническое руководство технологической службой:
- руководство технологической подготовкой производства;
- организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы.7. Оценка эффективности работы технологической службы.
8. Участие главного технолога в экономической деятельности компании. Роль главного технолога в создании бизнес-плана компании. Использование бизнес-плана в создании новых производств.
9. Управление персоналом технологической службы. Мотивация персонала технологической службы. Оценка работы персонала подразделений технологической службы.
10. Психологические аспекты деятельности главного технолога:
- построение взаимоотношений с подчиненными в руководстве технологической службой;
- построение взаимоотношений с руководством и топ-менеджерами компании.11. Деловые встречи и переговоры. Имидж руководителя.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.