Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 11364

  • На семинаре анализируются сложившиеся системы работы управляющих компаний, типичные ошибки, технологии оптимизации деятельности, проблемные вопросы взаимоотношений с монополистами, подрядчиками и обслуживающими организациями,

    Для кого

    руководители и ведущие специалисты управляющих компаний, предприятий жилищной сферы и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Опыт работы управляющих компаний в Санкт-Петербурге.
    Принцип построения управляющей компании.
    Организационная структура управляющей компании, основные функции и задачи. Проблемы становления управляющей компании, пути их решения.
    Примерный устав управляющей компании. Примерный договор на управление многоквартирным домом.
    Экономическая структура управляющей компании.
    Оценка и контроль качества работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.

    2. Холдинговый принцип построения управляющей компании.
    Оптимальный состав холдинга.
    Организационная структура и функции эксплуатационной компании.
    Подразделения эксплуатационной компании, назначение, состав, решаемые задачи, снабжение.

    3. Финансово-хозяйственная деятельность управляющей компании.
    Финансовый план.
    Оптимизация операционных расходов.
    Управление доходами.
    Структура затрат в тарифе на техническую эксплуатацию и обслуживание многоквартирного дома. Налогообложение. Льготы.

    4. Взаимоотношение с монополистами и подрядчиками.
    Правила поставки коммунальных услуг.
    Порядок заключения договора с поставщиками коммунальных услуг.
    Правила и нормы обслуживания жилого фонда. Заключение договора с обслуживающей организацией.
    Организация и планирование текущего и капитального ремонта.

    5. Взаимодействие с обслуживаемыми организациями. Организация ремонта.
    Подготовка и заключение договора с обслуживающими организациями.
    Особенности заключения договора на обслуживание лифтового оборудования.
    Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.
    Нормативный уровень качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов.
    Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий.

    6. Текущая маркетинговая деятельность.
    Постановка системы коммуникаций с потенциальными клиентами.
    Оценка эффективности оказываемых услуг.
    Рекламная деятельность в сфере коммунальных услуг.
    Выбор и организация стимулирующих акций по сбору платежей.
    Пути расширения бизнеса компании.
    Выявление сильных и слабых сторон в управляющих компаниях, возможности и угроза развития.

    7. Оплата жилья и коммунальных услуг населением.
    Принципы формирования тарифов для населения.
    Структура платежей населения.
    Борьба с должниками муниципальных квартир.

    8. Организация взаимоотношений с ТСЖ.
    Оптимальное распределение функций между правлением ТСЖ и управляющей компанией.
    Существенные условия договора и порядок осуществления контроля над его исполнением.
    Особенности управления при наличии в управляемом доме муниципальных квартир.
    Особенности заключения договора с РЖА, как представителем собственника муниципальных квартир.

    9. Договоры в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Правовая экспертиза договора (тренинг).

    10. Административный контроль за содержанием домовладения. Нормативные основы деятельности контролирующих органов. Функции и пределы полномочий контролирующих органов. Взаимодействие управляющих и контролирующих организаций.

    11. Социально-психологические аспекты работы с населением.
    Особенности взаимодействия с жильцами.
    Методика подготовки и проведения общих собраний (собственников).
    Работа с обращениями и претензиями населения. Система контроля качества.

    12. Посещение международной специализированной выставки ЖКХ России 2008 года.

    Занятия проводят: главные специалисты Управляющих компаний Санкт-Петербурга, Комитета по содержанию жилищного фонда, Ассоциации управляющих компаний и другие ведущие специалисты жилищной сферы.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.