Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре анализируются сложившиеся системы работы управляющих компаний, типичные ошибки, технологии оптимизации деятельности, проблемные вопросы взаимоотношений с монополистами, подрядчиками и обслуживающими организациями,
Для кого
руководители и ведущие специалисты управляющих компаний, предприятий жилищной сферы и все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Опыт работы управляющих компаний в Санкт-Петербурге.
Принцип построения управляющей компании.
Организационная структура управляющей компании, основные функции и задачи. Проблемы становления управляющей компании, пути их решения.
Примерный устав управляющей компании. Примерный договор на управление многоквартирным домом.
Экономическая структура управляющей компании.
Оценка и контроль качества работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.2. Холдинговый принцип построения управляющей компании.
Оптимальный состав холдинга.
Организационная структура и функции эксплуатационной компании.
Подразделения эксплуатационной компании, назначение, состав, решаемые задачи, снабжение.3. Финансово-хозяйственная деятельность управляющей компании.
Финансовый план.
Оптимизация операционных расходов.
Управление доходами.
Структура затрат в тарифе на техническую эксплуатацию и обслуживание многоквартирного дома. Налогообложение. Льготы.4. Взаимоотношение с монополистами и подрядчиками.
Правила поставки коммунальных услуг.
Порядок заключения договора с поставщиками коммунальных услуг.
Правила и нормы обслуживания жилого фонда. Заключение договора с обслуживающей организацией.
Организация и планирование текущего и капитального ремонта.5. Взаимодействие с обслуживаемыми организациями. Организация ремонта.
Подготовка и заключение договора с обслуживающими организациями.
Особенности заключения договора на обслуживание лифтового оборудования.
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.
Нормативный уровень качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов.
Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий.6. Текущая маркетинговая деятельность.
Постановка системы коммуникаций с потенциальными клиентами.
Оценка эффективности оказываемых услуг.
Рекламная деятельность в сфере коммунальных услуг.
Выбор и организация стимулирующих акций по сбору платежей.
Пути расширения бизнеса компании.
Выявление сильных и слабых сторон в управляющих компаниях, возможности и угроза развития.7. Оплата жилья и коммунальных услуг населением.
Принципы формирования тарифов для населения.
Структура платежей населения.
Борьба с должниками муниципальных квартир.8. Организация взаимоотношений с ТСЖ.
Оптимальное распределение функций между правлением ТСЖ и управляющей компанией.
Существенные условия договора и порядок осуществления контроля над его исполнением.
Особенности управления при наличии в управляемом доме муниципальных квартир.
Особенности заключения договора с РЖА, как представителем собственника муниципальных квартир.9. Договоры в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Правовая экспертиза договора (тренинг).
10. Административный контроль за содержанием домовладения. Нормативные основы деятельности контролирующих органов. Функции и пределы полномочий контролирующих органов. Взаимодействие управляющих и контролирующих организаций.
11. Социально-психологические аспекты работы с населением.
Особенности взаимодействия с жильцами.
Методика подготовки и проведения общих собраний (собственников).
Работа с обращениями и претензиями населения. Система контроля качества.12. Посещение международной специализированной выставки ЖКХ России 2008 года.
Занятия проводят: главные специалисты Управляющих компаний Санкт-Петербурга, Комитета по содержанию жилищного фонда, Ассоциации управляющих компаний и другие ведущие специалисты жилищной сферы.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.