-
Рассматриваются важнейшие вопросы успешного руководства службой закупок и снабжения - организационные, экономические, психологические, правовые. Cеминар Руководитель службы закупок и снабжения. Как достичь успешной деятельности по закупкам и
Для кого
руководители служб закупок и снабжения, коммерческие директора, все заинтересованные специалисты.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Права и обязанности руководителя службы закупок и снабжения. Должностная инструкция.
2. Оптимальные организационные структуры отдела закупок и снабжения.
3. Структурные и функциональные связи с другими подразделениями.
4. Взаимодействие руководителя отдела закупок с руководством предприятия, топ-менеджментом (коммерческим директором, главным инженером, главным конструктором, главным технологом, руководителем финансовой и плановой службы, главным бухгалтером, руководителями служб сбыта, маркетинга).
5. Организация закупочной деятельности. Экономические методы в управлении снабжением.
Обоснование управленческого решения – закупать или производить. Схемы организации закупок. Основные источники получения портфеля заказов – собственные и заемные средства.
Управление планированием закупок. Расчет потребности в сырье, материалах, комплектующих. Оптимальный план поставок.
Сравнительная оценка вариантов использования собственного или привлеченного транспорта для поставок материально-технических ресурсов.
Экономическая оценка решения использования собственного склада или центров дистрибуции.6. Оценка эффективности закупочной деятельности.
7. Управление поставками. Особенности, которые необходимо учитывать при заключении и сопровождении договора поставки. Ошибки при заключении договора. Ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств по договору поставки.
8. Управление персоналом службы закупок и снабжения. Мотивация и оценка работы персонала.
9. Психологические аспекты деятельности руководителя службы закупок и снабжения:
- построение взаимоотношения с подчиненными в руководстве службой закупок;
- построение взаимоотношений с руководством и топ-менеджерами компании;
- переговоры с ключевыми поставщиками.10. Имидж руководителя. Деловое общение.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.