Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Руководитель службы закупок и снабжения. Как достичь успешной деятельности по закупкам и снабжению

Код 11911

  • Рассматриваются важнейшие вопросы успешного руководства службой закупок и снабжения - организационные, экономические, психологические, правовые. Cеминар Руководитель службы закупок и снабжения. Как достичь успешной деятельности по закупкам и

    Для кого

    руководители служб закупок и снабжения, коммерческие директора, все заинтересованные специалисты.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Права и обязанности руководителя службы закупок и снабжения. Должностная инструкция.

    2. Оптимальные организационные структуры отдела закупок и снабжения.

    3. Структурные и функциональные связи с другими подразделениями.

    4. Взаимодействие руководителя отдела закупок с руководством предприятия, топ-менеджментом (коммерческим директором, главным инженером, главным конструктором, главным технологом, руководителем финансовой и плановой службы, главным бухгалтером, руководителями служб сбыта, маркетинга).

    5. Организация закупочной деятельности. Экономические методы в управлении снабжением.
    Обоснование управленческого решения – закупать или производить. Схемы организации закупок. Основные источники получения портфеля заказов – собственные и заемные средства.
    Управление планированием закупок. Расчет потребности в сырье, материалах, комплектующих. Оптимальный план поставок.
    Сравнительная оценка вариантов использования собственного или привлеченного транспорта для поставок материально-технических ресурсов.
    Экономическая оценка решения использования собственного склада или центров дистрибуции.

    6. Оценка эффективности закупочной деятельности.

    7. Управление поставками. Особенности, которые необходимо учитывать при заключении и сопровождении договора поставки. Ошибки при заключении договора. Ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств по договору поставки.

    8. Управление персоналом службы закупок и снабжения. Мотивация и оценка работы персонала.

    9. Психологические аспекты деятельности руководителя службы закупок и снабжения:
    - построение взаимоотношения с подчиненными в руководстве службой закупок;
    - построение взаимоотношений с руководством и топ-менеджерами компании;
    - переговоры с ключевыми поставщиками.

    10. Имидж руководителя. Деловое общение.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.