Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются стратегия и тактика PR - деятельности компании: взаимодействие со СМИ, информационные поводы, внутрикорпоративный PR
Для кого
руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-службы, отделов по связям с общественностью, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Создание общей концепции PR-деятельности организации.
Определение целей PR-мероприятий.
Реклама и PR – сходство и различия.
Сбор и анализ информации.
Средства PR-продвижения.
Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.
Установление и поддержание контактов с журналистами.
Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.
Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.2. Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики).
Различия между литературным и журналистским текстом.
Предмет журналистского отображения.
Новость – она и в Африке новость; новостной отбор и подача (формула Квинтилиана); новостная «великолепная» семерка; последовательность изложения новостей.
Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.
Практикум по определению «+» и «-» организации. Превращение «-» в «+».
Использование фантазии при подготовке информационных поводов. Организация и проведение пресс-конференций.
Создание идеального пресс-релиза.3. Публичное существование.
Ораторское искусство.
Практикум по подготовке к публичным выступлениям.
Использование массовых мероприятий в PR-деятельности.
Варианты участия в выставках.
Организация семинаров, круглых столов, презентаций.
Клубные мероприятия.4. Интернет в PR-деятельности: собственные и сторонние ресурсы.
Создание, поддерживание и развитие корпоративных сайтов. Оптимизация сайтов.
Блоги, форумы, социальные сети, рассылки.
Внутрикорпоративный PR.
Корпоративные праздники.
Формирование значимости PR-деятельности.
Варианты оценки PR-деятельности.5. Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.
Скандалы и сенсации в PR-деятельности.
Манипуляция общественным мнением.
Противодействие манипуляциям.
«Черный» PR – использование и противодействие.
Отражение информационных атак.
Работа в чрезвычайных ситуациях.
Информационные войны.
Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.Ведущие программы:
Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».
Светлана Лазо, профессиональный журналист, психолог. Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподает основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж».
Глеб Петров, консультант по Интернет-продвижению организаций.
Ведущие известных петербургских и центральных теле- и радиопрограмм.Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.