Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Рассматриваются вопросы делового протокола, деловых протокольных мероприятий: встреча деловых партнеров, визит вежливости, деловая переписка, ведение переговоров, официальные приемы, имидж делового человека, психология общения
Для кого
руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Деловой этикет. Современная международная деловая культура.
Деловой этикет, его основные принципы.
Правила приветствия, представления, знакомства.
Визитные карточки – инструмент делового протокольного общения.
Искусство дарить: подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах:
- вручение цветов, как составляющая часть международного делового протокола;
- обмен сувенирами, как элемент гостеприимства в международном деловом мире.
Правила хорошего тона для приема гостей.2. Деловые протокольные мероприятия.
Встреча деловых партнеров. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам.
Визит вежливости:
- цели визита; делегаций, официальных лиц;
- церемония встречи, требования к атрибутике;
- поведение руководителя, подчиненных и обслуживающего персонала.
Протокольные нормы служебных телефонных переговоров:
- основные требования к телефонным переговорам;
- типичные ситуации телефонных разговоров.
Особенности ведения деловых переговоров:
- подготовка к переговорам;
- рассадка за столом переговоров;
- правила поведения на переговорах;
- предоставление полномочий;
- типичные ошибки при ведении переговоров.
Официальные приемы:
- виды официальных приемов в России и за рубежом;
- приглашения и правила реакции на полученное приглашение;
- составление списка приглашенных;
- поведение гостей и хозяев в аванзале, аперитив;
- виды приемов по типу обслуживания («бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, «шведский стол», банкет);
- сервировка и украшение стола. Кувертная карта;
- особые случаи сервировки: размещение почетных гостей; национальные особенности застольного этикета; особенности употребления вин. Порядок подачи спиртных напитков; чайный и кофейный стол. Окончание застолья.3. Имидж делового человека:
- деловой гардероб, аксессуары;
- прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования;
- требования к деловой одежде представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала;
- как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах;
- основные ошибки в оформлении внешности.4. Психологические закономерности в деловом общении.
Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов» (Константиновский Дворец).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.