• Семинар посвящен проблемам организации технического обслуживания и эксплуатации зданий: планирование и организация ремонта, решение финансовых вопросов, договора, работа с подрядчиками, нормирование качества обслуживания, взаимодействие с контролирующими органами.

    Для кого

    специалисты государственных органов власти, занимающиеся вопросами управления жилым фондом, руководители и специалисты по эксплуатации управляющих организаций и предприятий системы ЖКХ, ремонтно-строительных организаций.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Как эффективно организовать техническое обслуживание и эксплуатацию зданий жилого и нежилого фонда в период кризиса.
    Найти деньги на ремонт как одна из главных проблем сегодняшнего ЖКХ – это искусство управления.
    Первый этап поиска денег на ремонт – это организация работы комиссии по определению технического состояния.
    Осмотры (общие, частичные, внеочередные) как повседневная, работа по грамотной подготовке к ремонту и основа того, что ничего не будет упущено при составлении ведомости дефектов (отказов).
    Тщательно и педантично организованный учет осмотров и контроль за их проведением – гарантия экономии при составлении сметы ремонта – в ней не будет ничего «накручено».
    Акт технического осмотра зданий (технический паспорт) – документ, позволяющий начать подготовку проектно-сметной документации к ремонту.

    2. Умело налаженное планирование и продуманная организация ремонта экономит затраты на ремонт.
    Как выбрать материалы, оборудование и технологии при эксплуатации и ремонте, чтобы сделать ремонт качественно и в то же время не платить лишних денег. Обзор современных материалов и технологий для ремонта зданий и инженерных систем.
    Текущий профилактический ремонт дешевле аварийного в несколько раз. Лучше продуманная рутинная профилактическая работа, чем героизм аварийных бригад. Система профилактического ремонта.
    Как спланировать и организовать капитальный ремонт, чтобы избежать лишних затрат на простои, переделки и устранение дефектов.

    3. Хорошо продуманная и досконально организованная приемка в эксплуатацию законченных строительством зданий, в том числе капитально отремонтированных, позволит в дальнейшем немало экономить.
    Организационно-технические мероприятия, оформление документации. Устранение недостатков. Гарантийные обязательства. Претензионная и исковая работа. Как убедить подрядчика решить проблемы мирным путем.
    Особенности ввода в эксплуатацию многоквартирного дома.

    4. Заключение договоров на содержание зданий – искусство управленца, позволяющее минимизировать затраты и оптимизировать качество.
    Договор подряда на содержание.
    Структура договора на оказание услуг по технической эксплуатации.
    Договор строительного подряда.
    Возмездный договор на оказание консультационных, юридических и иных услуг.
    Защита интересов управляющей организации при взаимодействии с поставщиками ресурсов.
    Управляющая организация – исполнитель коммунальных услуг, как выстроить взаимоотношения с поставщиками ресурсов.
    Особенности ведения дел в арбитражных судах.

    5. Нормирование качества обслуживания жилых и нежилых зданий. Что такое критерии содержания. Как их определить и сформулировать. Как внести в условия договора и тем самым защитить свои интересы. Проблемы критериального подхода к стандартам качества обслуживания.

    6. Взаимодействие с государственными контролирующими организациями. Положение о контролирующих органах. Их функции и полномочия. Порядок проведения проверок.

    7. Оптимизация деятельности аварийно-диспетчерской службы как элемент повышения эффективности технического обслуживания и эксплуатации объектов.

    8. Работа с претензиями населения.  Более половины жалоб населения можно снять, только побеседовав с заявителем. Психологические навыки в общении с собственниками и нанимателями жилых и нежилых помещений. Проведение психологического тренинга.

    9. Знакомство с опытом работы Управляющей компании по организации технической эксплуатации зданий и сооружений.

    Занятия проводят ведущие сотрудники Комитета по содержанию жилищного фонда и специалисты Санкт-Петербургских Управляющих компаний.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.