Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители, специалисты стоматологических учреждений и все заинтересованные лица
Программа
1. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники. Требования контролирующих органов.
2. Организационно-правовая форма клиники. Опыт создания автономной некоммерческой организации.
3. Лицензирование в стоматологии:
- пакет необходимых документов;
- сложные практические вопросы с разбором конкретных ситуаций.4. Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи.
5. Управление качеством стоматологических услуг.
6. Ведение медицинской документации. Требования и дефекты ведения.
7. Документооборот стоматологической клиники и требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации (полный перечень необходимых документов, инструкций, форм, карт, актов и др. включен в диск, прилагаемый к семинару). Применение Федерального закона «О персональных данных».
8. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени)). Организация санитарно-противоэпидемиологических мероприятий. Программа производственного контроля в стоматологическом учреждении.
9. Медицинское право применительно к современной стоматологии.
Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами: основа разрешения и урегулирования конфликтов.
Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам.10. Защита прав предпринимателей. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.
11. Анализ судебно-медицинских экспертиз по претензиям к медицинским работникам стоматологических клиник.
12. Разработка и внедрение внутренних стандартов в стоматологической клинике. Внедрение стандартов на:
- выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
- отношение к клиенту;
- отношения с коллегами.13. Кадровый менеджмент. Действующее трудовое законодательство. Отбор персонала и построение эффективных систем мотивации персонала. Оптимизация персонала в условиях кризиса.
Всем слушателям выдается диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции по электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; акт предлицензионной проверки; акт проверки соблюдения лицензионных требований; список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения, программу производственного контроля и другие практические и нормативно-правовые материалы.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа в незабываемую пору Белых Ночей.