• Для кого

    руководители и ведущие специалисты управляющих организаций и компаний, предприятий жилищной сферы и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Организация управления жилой недвижимостью. Организационно-правовые формы УО.
    Организационная структура управляющей организации, основные функции и задачи. Проблемы становления управляющей компании, пути их решения.
    Примерный устав управляющей организации. Примерный договор на управление многоквартирным домом.
    Экономическая структура управляющей организации.
    Оценка и контроль качества работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
    Понятие и состав общего имущества многоквартирного дома.

    2. Опыт работы управляющих организаций в Санкт-Петербурге.
    Холдинговый принцип построения управляющей организации как путь минимизации рисков и потерь УК. Оптимальный состав холдинга.
    Организационная структура и функции эксплуатационной компании.
    Подразделения компании, назначение, состав, решаемые задачи, снабжение.

    3. Финансово-хозяйственная деятельность управляющей организации.
    Финансовый план. Оптимизация операционных расходов. Управление рисками. Методы снижения фактических расходов УК.
    Структура затрат в тарифе на техническую эксплуатацию и обслуживание многоквартирного дома.
    Минимизация затрат, пути экономии.
    Форма отчетности перед собственниками за расходованием денежных средств по лицевому счету многоквартирного дома.

    4. Особенности и содержание договоров с поставщиками коммунальных услуг.
    Специфика УК как исполнителя коммерческих услуг в свете постановления 307 и ЖК РФ.
    Установка КУУТЭ как техническое средство, позволяющее платить за фактически потребленную тепловую энергию. Экономическое обоснование необходимости установки.
    Решение проблемы начисления населению платы за отопление по тарифам при расчете с монополистами по КУУТЭ.
    Заключение договоров с подрядчиками. Эффективность торгов, тендеров, котировок. Как учесть в договоре возможные отрицательные последствия.

    5. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками.
    Специфика договоров (возмездный и агентский договор).
    Договор, защищающий собственные интересы.
    Управление запасами. Минимизация затрат на материально-техническое обеспечение.
    Решение альтернативы ремонта: своими силами или подрядчиками, система взаимосвязанных критериев.

    6. Выявление сильных и слабых сторон в управляющих организациях, возможности развития.

    7. Особенности управления многоквартирным домом. Практический опыт, критические аспекты. Полномочия и ответственность управляющей организации. Договор управления: обязательные условия, порядок заключения и расторжения.
    Как заключить договор с многоквартирным домом по свободным тарифам. Расчет цены договора на основе технический условий (задания собственников).

    8. Особенности управления коммерческой недвижимостью. Встроенная коммерческая недвижимость в жилых домах.

    9. Организация взаимоотношений с ТСЖ, ЖСК, ЖК. Как построить доверительные отношения.

    10. Источники финансирования и способы привлечения финансовых средств на проведение капитального ремонта. Проблемы ремонта жилых, общественных зданий и коммерческой недвижимости. Участие органов МСУ и владельцев в финансировании капитального ремонта. Особенности участия в финансировании капитального ремонта по 185 ФЗ. Особенности аварийного обслуживания при разбросанности объектов.

    11. Административный контроль за содержанием домовладения. Нормативные основы деятельности контролирующих органов. Функции и пределы полномочий контролирующих органов. Взаимодействие управляющих и контролирующих организаций. Полномочия органов Роспотребнадзора при проведении контрольно-надзорных мероприятий в сфере ЖКХ. Проблемные вопросы защиты прав потребителей в сфере ЖКХ.

    12. Оплата жилья и коммунальных услуг населением.
    Принципы формирования тарифов для населения.
    Структура платежей населения.
    Договорные тарифы: как их рассчитать и отстоять?

    13. Социально-психологические аспекты работы.
    Особенности взаимодействия с клиентами.
    Методика подготовки и проведения общих собраний (собственников).
    Работа с обращениями и претензиями. Система контроля качества.
    Разрешение конфликтных ситуаций.
    Формирование социального актива в многоквартирном доме.

    14. Кадровый менеджмент в условиях финансовой нестабильности.
    Оценка персонала в условиях кризиса, оптимизация численности персонала, анализ имеющегося кадрового состава, оценка квалификации.

    Занятия проводят: главные специалисты Управляющих организаций Санкт-Петербурга, Комитета по содержанию жилищного фонда, Ассоциации управляющих компаний  и другие ведущие специалисты жилищной сферы.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.