• Для кого

    руководители и специалисты коррекционных, лечебно-профилактических, психо-неврологических учреждений, реабилитационных центров, службы МСЭ, ПМПК (логопеды, дефектологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели), а также специалисты высших и средних специальных учебных заведений.


    Программа

    Программа курсов содержит следующие вопросы:

    1. Современные аспекты патологии речи у детей и подростков с ограниченными возможностями.

    2. Нейро-психологические основы речевой патологии.

    3. Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у младших школьников.

    4. Особенности коррекционно-логопедической работы при моторной алалии и сенсорной алалии.

    5. Коррекция речевых нарушений у детей и подростков с аутизмом. Выявление речевой патологии у детей раннего возраста.

    6. Особенности логопедической помощи детям и подросткам, страдающим нарушением речи в структуре интеллектуальных нарушений. Развитие и коррекция речи у детей с умеренно-выраженной умственной отсталостью.

    7. Коррекция устной речи с использованием логопедического массажа.

    8. Нетрадиционные методики в современной логопедии. Использование иппотерапии при работе с детьми с моторной алалией. Рекомендации по проведению занятий.

    9. Использование современных компьютерных технологий как средство создания среды для развития личности ребенка с нарушениями речи, трудностями в обучении. Практические занятия.

    10. «Синдром профессионального выгорания» специалистов помогающих профессий.

    Практические занятия проводят на базе современного коррекционного учреждения.

    Занятия проводят ведущие специалисты Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    Все слушатели курсов обеспечиваются комплектом информационно-методических материалов по тематике курсов.

    Для участников курсов организованы ежедневные обеды и культурная программа.