Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители медицинских учреждений, заместители главных врачей по лечебной части, специалисты и все заинтересованные лица
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Роль руководителя в современных условиях. Управление учреждением в кризисных условиях: нестандартные подходы к выработке управленческих решений.
2. Правовые основы деятельности начмеда. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника. Типичные ошибки, приводящие к конфликтам.
3. Кадровый менеджмент. Психологические аспекты восприятия работниками кризисных ситуаций. Методы работы с коллективом. Применение современных методов руководства в работе начмеда.
4. Функциональные обязанности и рабочие документы начмеда. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Опыт разработки внутренних документов. Организации комиссий в ЛПУ под руководством начмеда. Организация конференций, совещаний, разборов.
5. Планирование и отчетность. Разработка планов. Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее), обобщение планов по отделениям. Учет качественных и количественных показателей.
6. Организация контроля. Системы внутреннего и внешнего контроля качества медицинской помощи. Медицинский аудит. Ведение медицинской документации. Сложные практические вопросы.
7. Внедрение внутренних стандартов качества в ЛПУ. Вопросы стандартизации в ЛПУ.
8. Организация лечебного процесса.
Организация безопасной, оптимальной медицинской помощи.
Прогнозирование и реализация новых направлений в работе ЛПУ.
Внедрение новых медицинских технологий и оборудования.
Организация лекарственного обеспечения.
Организация противоэпидемического режима и профилактика инфекций.9. Правила оказания платных услуг. Разбор ситуационных задач. Стимулирование и развитие платных услуг и добровольного медицинского страхования.
10. Экономические аспекты деятельности начмеда. Организация контроля за структурой доходов и расходов в ЛПУ. Управление ресурсами. Анализ имеющихся ресурсов и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения.
11. Выезд в ведущее лечебно-профилактическое учреждение Санкт-Петербурга.
Всем слушателям выдается диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции о электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; акт предлицензионной проверки; акт проверки соблюдения лицензионных требований; список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.