• На семинаре анализируются сложившиеся системы работы управляющих компаний, типичные ошибки, технологии оптимизации деятельности, проблемные вопросы взаимоотношений с монополистами, подрядчиками и обслуживающими организациями, социально-психологические аспекты работы с населением.

    Для кого

    руководители и ведущие специалисты управляющих организаций и компаний, предприятий жилищной сферы и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Управление многоквартирными домами.
    Возможные способы управления многоквартирным домом.
    Методическое обеспечение УК при выборе СРО.
    Управление многоквартирным домом управляющей компанией.
    Полномочия и ответственность УК.
    «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам». Разъяснения, комментарии.

    2. Опыт работы управляющих компаний в Санкт-Петербурге.
    Создание управляющей компании.
    Организационная структура управляющей компании, основные функции и задачи.
    Примерный устав управляющей компании.
    Экономическая структура управляющей компании.

    3. Принцип построения управляющей компании.
    Оптимальный состав УК.
    Организационная структура и функции управляющей компании. Организационная структура и функции эксплуатационной компании.
    Подразделения эксплуатационной компании, назначение, состав, решаемые задачи, снабжение. Принцип построения УК.

    4. Финансово-хозяйственная деятельность управляющей компании.
    Финансовый план.
    Оптимизация операционных расходов.
    Управление доходами.
    Управление рисками.

    5. Взаимоотношение с монополистами и подрядчиками.
    Правила поставки коммунальных услуг.
    Порядок заключения договора с поставщиками коммунальных услуг.
    Правила и нормы обслуживания жилого фонда. Заключение договора с обслуживающей организацией.
    Организация и планирование текущего и капитального ремонта.

    6. Взаимодействие с обслуживаемыми организациями. Организация ремонта.
    Подготовка и заключение договора с обслуживающими организациями.
    Особенности заключения договора на обслуживание лифтового оборудования.
    Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.
    Нормативный уровень качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов.
    Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта  и технического обслуживания зданий.

    7. Текущая маркетинговая деятельность.
    Технологии формирования положительного имиджа компании.
    Постановка системы коммуникаций с потенциальными клиентами.
    Оценка эффективности оказываемых услуг.
    Рекламная деятельность в сфере коммунальных услуг.
    Многоплановость деятельности как фактор стабильности.

    8. Оплата жилья и коммунальных услуг населением.
    Принципы формирования тарифов для населения.
    Структура платежей населения.
    Борьба с должниками муниципальных квартир.

    9. Управление ТСЖ управляющей компанией. Особенности взаимодействия.
    Управление ТСЖ при наличии в ТСЖ правления.
    Управление ТСЖ при отсутствии (или не работающем) правления.
    Особенности управления при наличии в управляемом доме муниципальных квартир.
    Особенности заключения договора с муниципальной властью как представителем собственника муниципальных квартир.
    Особенности взаимодействия с жильцами.
    Методика подготовки и проведения общих собраний собственников. Применяемые технологии.

    Занятия проводят: главные специалисты управляющих компаний, Ассоциации управляющих и эксплуатационных организаций в жилищной сфере РФ и другие ведущие специалисты Санкт-Петербурга.

    Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.