Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре анализируются сложившиеся системы работы управляющих компаний, типичные ошибки, технологии оптимизации деятельности, проблемные вопросы взаимоотношений с монополистами, подрядчиками и обслуживающими организациями, социально-психологические аспекты работы с населением.
Для кого
руководители и ведущие специалисты управляющих организаций и компаний, предприятий жилищной сферы и все заинтересованные лица
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Управление многоквартирными домами.
Возможные способы управления многоквартирным домом.
Методическое обеспечение УК при выборе СРО.
Управление многоквартирным домом управляющей компанией.
Полномочия и ответственность УК.
«Правила предоставления коммунальных услуг гражданам». Разъяснения, комментарии.2. Опыт работы управляющих компаний в Санкт-Петербурге.
Создание управляющей компании.
Организационная структура управляющей компании, основные функции и задачи.
Примерный устав управляющей компании.
Экономическая структура управляющей компании.3. Принцип построения управляющей компании.
Оптимальный состав УК.
Организационная структура и функции управляющей компании.Организационная структура и функции эксплуатационной компании.
Подразделения эксплуатационной компании, назначение, состав, решаемые задачи, снабжение. Принцип построения УК.4. Финансово-хозяйственная деятельность управляющей компании.
Финансовый план.
Оптимизация операционных расходов.
Управление доходами.
Управление рисками.5. Взаимоотношение с монополистами и подрядчиками.
Правила поставки коммунальных услуг.
Порядок заключения договора с поставщиками коммунальных услуг.
Правила и нормы обслуживания жилого фонда. Заключение договора с обслуживающей организацией.
Организация и планирование текущего и капитального ремонта.6. Взаимодействие с обслуживаемыми организациями. Организация ремонта.
Подготовка и заключение договора с обслуживающими организациями.
Особенности заключения договора на обслуживание лифтового оборудования.
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.
Нормативный уровень качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов.
Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий.7. Текущая маркетинговая деятельность.
Технологии формирования положительного имиджа компании.
Постановка системы коммуникаций с потенциальными клиентами.
Оценка эффективности оказываемых услуг.
Рекламная деятельность в сфере коммунальных услуг.
Многоплановость деятельности как фактор стабильности.8. Оплата жилья и коммунальных услуг населением.
Принципы формирования тарифов для населения.
Структура платежей населения.
Борьба с должниками муниципальных квартир.9. Управление ТСЖ управляющей компанией. Особенности взаимодействия.
Управление ТСЖ при наличии в ТСЖ правления.
Управление ТСЖ при отсутствии (или не работающем) правления.
Особенности управления при наличии в управляемом доме муниципальных квартир.
Особенности заключения договора с муниципальной властью как представителем собственника муниципальных квартир.
Особенности взаимодействия с жильцами.
Методика подготовки и проведения общих собраний собственников. Применяемые технологии.Занятия проводят: главные специалисты управляющих компаний, Ассоциации управляющих и эксплуатационных организаций в жилищной сфере РФ и другие ведущие специалисты Санкт-Петербурга.
Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.