Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Рекламная деятельность компании: планирование и бюджетирование. Практический курс

Код 14669

  • Для кого

    начальники отделов маркетинга и рекламы, менеджеры по рекламе и другие заинтересованные специалисты.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Стратегическое и тактическое планирование рекламной деятельности компании.
    Определение целей рекламной деятельности компании и разработка программ по их достижению.
    Мониторинг рекламной активности конкурентов.
    Этапы организации рекламной кампании.
    Медиаплан, его структура и содержание.

    2. Изучение целевых аудиторий.
    Выявление ключевых характеристик целевой аудитории. Проведение маркетинговых исследований. Использование открытых и внутренних источников информации.
    Портрет покупателя. Изучение ожиданий целевых аудиторий.

    3. Выбор эффективных медиаканалов и медианосителей.
    Рекламные носители и их характеристики. Рекламные критерии: охват, частота, ежемесячный вес. Работа с данными медиаисследований.
    Методы сопоставления стоимости размещения на разных носителях.
    Сопоставление ключевых характеристик целевой аудитории с аудиторией медиаканала. Отбор каналов продвижения по выбранной целевой группе.

    4. Формирование и управление рекламным бюджетом.
    Основные статьи рекламного бюджета.
    Способы определения общего объема средств. Модели и формулы расчета рекламного бюджета.
    Подготовка медиаплана. Распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов (товарным группам, медиаканалам, регионам). Календарный план и интенсивность подачи рекламы.
    Согласование рекламного бюджета. Как защитить бюджет.
    Корректировки бюджета: причины, учет изменений и оценка их последствий.
    Приемы оптимизации бюджета. Способы сокращения издержек.
    Что должен знать специалист по рекламе о бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу.

    5. Анализ эффективности рекламной кампании и расходования рекламного бюджета.
    Сравнение запланированных и полученных результатов рекламной кампании (Post Campaign Analysis).
    Подготовка отчета о результатах рекламной кампании для руководства.

    6. Работа с подрядчиками, рекламными агентствами.
    Организация документооборота. Ведение документации по рекламным проектам.
    Сбор информации о подрядчиках. Способы проверки профессиональной компетентности агентства.
    Организация сбора предложений: котировки, запросы, тендеры, конкурсы. Оценка и выбор предложений поставщиков: технологии альтернативного анализа предложений.
    Постановка ТЗ (технического задания). Оформление договоров: типовые ошибки и способы их избежать.
    Как построить эффективное и комфортное сотрудничество.
    Анализ эффективности сотрудничества с рекламным агентством.

    7. Юридическое сопровождение рекламной деятельности.
    Законодательство о рекламе: новации в законе и практика. Новые требования к рекламе.
    Авторское право в рекламе.

    Руководитель программы Елена Каверина - доцент кафедры рекламы СПбГУ.

    Занятия проводят специалисты-практики рекламного бизнеса Санкт-Петербург.

    Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.