Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты отделов рекламы и маркетинга предприятий.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Организация рекламной деятельности на предприятии.
Диагностика рекламной активности компании. Тестирование качества рекламной деятельности.
Определение целей рекламной деятельности компании и разработка программ по их достижению.
Профессиональные компетенции и требования к специалисту по рекламе.2. Психология рекламы.
Логика построения рекламного изображения. Стереотипы зрительного восприятия, вербальный и визуальный ряд. Правила первого впечатления и «золотого сечения». Возможности использования в продвижении графических образов и цвета. Рекламная фотография как средство продвижения. Особенности дизайна объектов рекламы: упаковки, выставочного стенда, офиса, торгового зала.
Рекламный текст. Правила работы копирайтера. Концепция продукта и УТП, умение формулировать рекламную идею. Структура рекламного текста, использование эхо-фраз.
Особенности аудиорекламы. Законы восприятия звука. Учет влияния продолжительности обращения, скорости речи, звукового фона. Порядок подачи информации, объем информации.
Правила создания рекламных объявлений. Приемы привлечения и удержание внимания к рекламе - дизайнерские, технические и психологические решения. Достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения. Архетипы. Ассоциации. Коннотации.
Создание и тестирование рекламного сообщения. Методики экспертизы рекламных сообщений.3. Печатная реклама: специфика и формы.
Реклама в прессе. Тиражи, охват аудитории, частота контакта. Планирование выходов.
Разработка оригинал-макетов. Требования изданий и типографий к макетам. Компьютерная верстка: выбор формата, цветового и шрифтового оформления.
Технологии, применяемые в полиграфической продукции: что должен знать специалист по рекламе. Калькуляция стоимости полиграфии.
Реклама в прессе. Тиражи, охват аудитории, частота контакта. Планирование и контроль выходов. Методы отслеживания размещения рекламы.
Визитки: этикет оформления и модные тенденции.4. Интернет как рекламная площадка и средство коммуникации.
Аудитория российского Интернета, ее особенности.
Сайт как рекламная площадка и проводник бренда. Потенциал и цели управления контентом сайта. Текстовое наполнение.
Принципы поисковой оптимизации (SEO). Работа поисковых машин: правила и тенденции.
Контекстная реклама: как работает, где размещать (AdWords, Yandex.Директ, Begun).
Баннерная реклама: когда рекомендуется использовать, где размещать, как создать кликабельный баннер.
PR-деятельность в Интернете. Возможности, особенности, сфера применения. Партнерские отношения с профильными сайтами.
Разработка рекламной кампании в Сети. Сравнение и выбор оптимального набора инструментов продвижения. Формирование бюджета рекламных кампаний в Интернете.
Direct-mail. Задачи. Источники формирования базы электронных адресов.
Использование Интернет-технологий для целей конкурентной разведки. Технологии работы с открытыми источниками в Сети. Анализ конкурентной активности.5. Наружная реклама: специфика и отличия от остальных видов рекламы.
Определение территории и периода размещения. Оценка времени контакта и с потребителем. Учет потенциала внешнего средового контекста.
Витрины и вывески. Лучший опыт оформления.
Специфика оформления и размещения различных видов наружной рекламы. Рекламные щиты. Перетяжки. Остановки общественного транспорта. Световые коробы. Динамическая реклама и крышные установки. Реклама на транспорте.6. Нестандартные рекламные носители. Характеристика вариантов нестандартных рекламных носителей. Обзор наиболее успешных креативных идей.
7. Участие в выставках: как достичь эффективного результата.
Принципы выбора выставки для участия. Система оценки выставок. Выставочная статистика и аудит.
Выставочный бюджет, основные статьи затрат, распределение бюджета.
Оформление выставочного стенда с учетом особенностей «выставочного восприятия», товара, статуса компании, целей участия, целевой аудитории.
Логистика участия: подготовка рекламно-информационных материалов; монтаж/демонтаж экспозиции; обеспечение безопасности ценных экспонатов.
Подготовка и инструктаж персонала для работы на выставке. Организация сопровождения выставочных контактов.
Эффективное использование возможностей выставок. Реклама и PR-акции на выставке. Информационное сопровождение участия в выставке. Методы оценки результатов участия.8. Законодательное регулирование современной рекламной деятельности.
Закон о рекламе: комментарии и рекомендации. Новации в законе и практик. Авторское право в рекламе.
Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за рекламной деятельностью: как получить выгоду, играя по правилам.Руководитель программы Каверина Е.А., доцент кафедры рекламы СПбГУ.
Занятия проводят специалисты-практики рекламного бизнеса Санкт-Петербурга.
Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.