• Для кого

    руководители и специалисты отделов рекламы и маркетинга предприятий.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Организация рекламной деятельности на предприятии.
    Диагностика рекламной активности компании. Тестирование качества рекламной деятельности.
    Определение целей рекламной деятельности компании и разработка программ по их достижению.
    Профессиональные компетенции и требования к специалисту по рекламе.

    2. Психология рекламы.
    Логика построения рекламного изображения. Стереотипы зрительного восприятия, вербальный и визуальный ряд. Правила первого впечатления и «золотого сечения». Возможности использования в продвижении графических образов и цвета. Рекламная фотография как средство продвижения. Особенности дизайна объектов рекламы: упаковки, выставочного стенда, офиса, торгового зала.
    Рекламный текст. Правила работы копирайтера. Концепция продукта и УТП, умение формулировать рекламную идею. Структура рекламного текста, использование эхо-фраз.
    Особенности аудиорекламы. Законы восприятия звука. Учет влияния продолжительности обращения, скорости речи, звукового фона. Порядок подачи информации, объем информации.
    Правила создания рекламных объявлений. Приемы привлечения и удержание внимания к рекламе - дизайнерские, технические и психологические решения. Достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения. Архетипы. Ассоциации. Коннотации.
    Создание и тестирование рекламного сообщения. Методики экспертизы рекламных сообщений.

    3. Печатная реклама: специфика и формы.
    Реклама в прессе. Тиражи, охват аудитории, частота контакта. Планирование выходов.
    Разработка оригинал-макетов. Требования изданий и типографий к макетам. Компьютерная верстка: выбор формата, цветового и шрифтового оформления.
    Технологии, применяемые в полиграфической продукции: что должен знать специалист по рекламе. Калькуляция стоимости полиграфии.
    Реклама в прессе. Тиражи, охват аудитории, частота контакта. Планирование и контроль выходов. Методы отслеживания размещения рекламы.
    Визитки: этикет оформления и модные тенденции.

    4. Интернет как рекламная площадка и средство коммуникации.
    Аудитория российского Интернета, ее особенности.
    Сайт как рекламная площадка и проводник бренда. Потенциал и цели управления контентом сайта. Текстовое наполнение.
    Принципы поисковой оптимизации (SEO). Работа поисковых машин: правила и тенденции.
    Контекстная реклама: как работает, где размещать (AdWords, Yandex.Директ, Begun).
    Баннерная реклама: когда рекомендуется использовать, где размещать, как создать кликабельный баннер.
    PR-деятельность в Интернете. Возможности, особенности, сфера применения. Партнерские отношения с профильными сайтами.
    Разработка рекламной кампании в Сети. Сравнение и выбор оптимального набора инструментов продвижения. Формирование бюджета рекламных кампаний в Интернете.
    Direct-mail. Задачи. Источники формирования базы электронных адресов.
    Использование Интернет-технологий для целей конкурентной разведки. Технологии работы с открытыми источниками в Сети. Анализ конкурентной активности.

    5. Наружная реклама: специфика и отличия от остальных видов рекламы.
    Определение территории и периода размещения. Оценка времени контакта и с потребителем. Учет потенциала внешнего средового контекста.
    Витрины и вывески. Лучший опыт оформления.
    Специфика оформления и размещения различных видов наружной рекламы. Рекламные щиты. Перетяжки. Остановки общественного транспорта. Световые коробы. Динамическая реклама и крышные установки. Реклама на транспорте.

    6. Нестандартные рекламные носители. Характеристика вариантов нестандартных рекламных носителей. Обзор наиболее успешных креативных идей.

    7. Участие в выставках: как достичь эффективного результата.
    Принципы выбора выставки для участия. Система оценки выставок. Выставочная статистика и аудит.
    Выставочный бюджет, основные статьи затрат, распределение бюджета.
    Оформление выставочного стенда с учетом особенностей «выставочного восприятия», товара, статуса компании, целей участия, целевой аудитории.
    Логистика участия: подготовка рекламно-информационных материалов; монтаж/демонтаж экспозиции; обеспечение безопасности ценных экспонатов.
    Подготовка и инструктаж персонала для работы на выставке. Организация сопровождения выставочных контактов.
    Эффективное использование возможностей выставок. Реклама и PR-акции на выставке. Информационное сопровождение участия в выставке. Методы оценки результатов участия.

    8. Законодательное регулирование современной рекламной деятельности.
    Закон о рекламе: комментарии и рекомендации. Новации в законе и практик. Авторское право в рекламе.
    Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за рекламной деятельностью: как получить выгоду, играя по правилам.

    Руководитель программы Каверина Е.А., доцент кафедры рекламы СПбГУ.

    Занятия проводят специалисты-практики рекламного бизнеса Санкт-Петербурга.

    Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.