Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 8334

  • Семинар посвящен вопросам международного протокола, делового общения, протокольным мероприятиям. Cеминар Международный этикет. Деловой протокол Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Психологические закономерности в деловом общении

    Для кого

    руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов промышленных предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Психологические закономерности в деловом общении. Взаимоотношения в коллективе. Конфликты и способы их разрешения.

    2. Сущность норм международного протокола: определение; основные принципы их применения.

    3. Протокольные требования к приему и обслуживанию официальных делегаций.

    4. Протокольная служба организации:
    ­ организация службы протокола на предприятии, ее цели и задачи;
    ­ основные требования, предъявляемые к специалисту протокольного отдела;
    ­ основные обязанности сотрудника службы протокола;
    ­ переписка и телефонные переговоры;
    ­ визитные карточки – инструмент делового протокольного общения.

    5. Протокольные мероприятия:
    ­ встреча деловых партнеров;
    ­ представление членов делегации, вручение цветов;
    ­ рассадка по автомашинам.

    6. Переговоры:
    ­ международные стандарты и особенности ведения переговоров;
    ­ подготовка помещения к проведению переговоров;
    ­ встреча гостей;
    ­ рассадка за столом переговоров;
    ­ темы неформальных бесед;
    ­ поведение обслуживающего персонала.

    7. Официальные приемы:
    ­ приглашения и правила реакции на полученное приглашение;
    ­ составление списка приглашенных;
    ­ правила рассадки гостей за столом.

    8. Виды приемов и организация их проведения:
    ­ приемы с рассадкой за столом (завтрак, обед, ужин);
    ­ приемы без рассадки за столом (а-ля фуршет, бокал шампанского, шведский стол);
    ­ правила сервировки, столовые приборы и бокалы;
    ­ застольная беседа, культура еды и питания, тосты.

    9. Имидж делового человека:
    ­ деловой гардероб, аксессуары;
    ­ прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования;
    ­ требования к деловой одежде представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала;
    ­ как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах;
    ­ основные ошибки в оформлении внешности.

    10. Посещение протокольного отдела предприятия.

    Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов Константиновский Дворец».

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.