Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар посвящен вопросам международного протокола, делового общения, протокольным мероприятиям. Cеминар Международный этикет. Деловой протокол Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Психологические закономерности в деловом общении
Для кого
руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов промышленных предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Психологические закономерности в деловом общении. Взаимоотношения в коллективе. Конфликты и способы их разрешения.
2. Сущность норм международного протокола: определение; основные принципы их применения.
3. Протокольные требования к приему и обслуживанию официальных делегаций.
4. Протокольная служба организации:
организация службы протокола на предприятии, ее цели и задачи;
основные требования, предъявляемые к специалисту протокольного отдела;
основные обязанности сотрудника службы протокола;
переписка и телефонные переговоры;
визитные карточки – инструмент делового протокольного общения.5. Протокольные мероприятия:
встреча деловых партнеров;
представление членов делегации, вручение цветов;
рассадка по автомашинам.6. Переговоры:
международные стандарты и особенности ведения переговоров;
подготовка помещения к проведению переговоров;
встреча гостей;
рассадка за столом переговоров;
темы неформальных бесед;
поведение обслуживающего персонала.7. Официальные приемы:
приглашения и правила реакции на полученное приглашение;
составление списка приглашенных;
правила рассадки гостей за столом.8. Виды приемов и организация их проведения:
приемы с рассадкой за столом (завтрак, обед, ужин);
приемы без рассадки за столом (а-ля фуршет, бокал шампанского, шведский стол);
правила сервировки, столовые приборы и бокалы;
застольная беседа, культура еды и питания, тосты.9. Имидж делового человека:
деловой гардероб, аксессуары;
прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования;
требования к деловой одежде представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала;
как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах;
основные ошибки в оформлении внешности.10. Посещение протокольного отдела предприятия.
Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов Константиновский Дворец».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.