Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются практические вопросы управления и совершенствования текущей работы торгового предприятия с целью увеличения продукции на рынке торговле цветами. Cеминар Маркетинг и менеджмент - путь к эффективному бизнесу в торговле
Для кого
руководители и ведущие специалисты торговых предприятий «Цветы».
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)
Начало работы –7 июля в 10.00
1. Управление цветочным бизнесом на основе ощущаемой ценности для покупателя. Современные модели оптимального ведения бизнеса. Возможности внешнего роста и внутреннего качественного развития бизнеса в оптовой и розничной торговле цветами. Тенденции и перспективы развития цветочного бизнеса.
2. Современные требования к организации и работе персонала цветочного магазина. Современные подходы, методы и приемы работы с персоналом. Эффективные технологии управления в розничной и оптовой торговле.
3. Управление бизнесом на рынке торговли цветами: возможные организационные структуры аппарата управления торговым предприятием. Выделение центров ответственности. Организация контроля за деятельностью продавцов, флористов. Дополнительные источники формирования прибыли в торговле цветами. Возможности и обязанности категорийного менеджера: его обязанности по процессу от момента закупки до формирования торговых запасов и продажи.
4. Деловая коммуникация: ведение деловых переговоров, стили делового общения. Факторы успеха руководителя и причины неудач. Тактика общения руководителя с персоналом. Умение убеждать. Управление конфликтами.
5. Привлечение внимания к магазину.
• Цветовое и световое оформление экстерьера.
• Цветовое решение и цветочное оформление интерьера салона, магазина, зала.
6. Концепция формирования эффективно работающего торгового предприятия на цветочном рынке. Этапы ее разработки.
• Факторы, влияющие на оптимальное месторасположение централизованного склада, оптового предприятия, салона, магазина. Пути снижения потерь от неудачного месторасположения. Эффективность размещения в составе торгового центра.
• Анализ рынка покупателей. Качественные и количественные методы изучения спроса.
• Методика мониторинга главных конкурентов в цветочном бизнесе.
• Эффективные форматы цветочных предприятий по ГОСТу и с учетом зарубежного опыта.
7. Стандарты и специфика торгового обслуживания цветами и сопутствующими товарами.
8. Совершенствование организации торгово-технологического процесса в цветочном бизнесе.
• Планировочные решения в торговом предприятии, требования к дизайну, оборудованию.
• Микромир магазина: технологические и психологические составляющие. Три уровня мерчендайзинга. Организация системы мерчендайзинга в магазине, оценка ее эффективности.
• Организация платного сервисного обслуживания. Направления создания сервисных условий для покупателей. Возможности оптимизации получаемой прибыли.
9. Маркетинг и закупочная логистика в цветочном бизнесе.
• Методы определения потребности в закупаемых товарах. Сезонность спроса. МПО – маркетинг партнерских отношений во взаимодействии с поставщиками. Аутсорсинг. Критерии выбора поставщиков. Совместные акции с поставщиками. Структура коммерческого договора. Влияние месторасположения магазина на формирование ассортимента.
• Современные методы создания оптимального товарного ассортимента с учетом доходов потенциальных покупателей. Анализ доходности различных групп в ассортименте. Сопутствующие товары для цветочного бизнеса. Брендинг. Позиционирование товарного ассортимента относительно конкурентов.
• Пути оптимизации прибыли в бизнесе. Методика разработки оптимальной ценовой политики, виды ценовых стратегий. Создание современных программ лояльности в цветочном бизнесе для конечных покупателей и посредников.
10. Юридические проблемы в деятельности торговых центров и пути их решения. Имущественные основы деятельности. Договорные отношения (купля-продажа, аренда здания, помещений, купля-продажа и аренда оборудования). Отношения с надзорными органами. Трудовые отношения. Авторское право.Лекции проводятся на примерах работы ведущих цветочных магазинов Санкт-Петербурга.
Юдникова Е.С., д.э.н., профессор Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического института, специалист-консультант.
Пугач Ю.В., генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса».
Макарова Лидия Федоровна, ландшафтный дизайнер, член Королевского Садового Общества Великобритании RHS и другие ведущие специалисты.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по теме семинара.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.