Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 8641

  • Программа рассчитана на широкий круг специалистов, занятых в сфере рекламы: производственников, менеджеров, маркетологов.

    Для кого

    специалисты по планированию, изготовлению и производству наружной рекламы.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Наружная реклама в комплексе рекламных коммуникаций компании.
    Наружная реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.
    Общая характеристика наружной рекламы.
    Планирование и медиапланирование рекламной деятельности.

    2. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы.
    Обзор видов наружной рекламы.
    «Плюсы» и «минусы» наружной рекламы.
    Законы восприятия наружной рекламы.

    3. Целевые аудитории наружной рекламы.
    Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы.
    Исследование целевых аудиторий.
    Время контакта с потребителем. Конкурентная среда.

    4. Специфика создания и размещения наружной рекламы.
    Эффективные дизайнерские, технические и психологические решения:
    - визуальный язык и графические образы в рекламе;
    - логика построения рекламного изображения;
    - внешний средовой контекст для размещения рекламной конструкции;
    - практические составляющие выживания наружной рекламы.

    5. Законодательное регулирование наружной рекламы.
    Правовые аспекты размещения наружной рекламы.
    Новый закон о рекламе и наружная реклама.

    6. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за размещением наружной рекламы.
    Анализ нарушений по размещению наружной рекламы.
    Типовые ошибки при размещении наружной рекламы и способы их минимизации.
    Как получить максимальную выгоду от наружной рекламы не нарушая закон.

    7. Бюджетирование наружной рекламы.
    Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд заказчика) price.
    Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд исполнителя) cost.
    Прибыль рекламных агентств.
    Формирование рыночной стоимости и способы регулирования.

    8. Динамическая реклама и крышные установки.
    Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения.
    Виды и особенности использования динамической рекламы.
    Утверждение и согласование с административными службами города.

    9. Реклама на транспорте.
    Специфика и отличия от остальных видов наружной рекламы.
    Принципы восприятия потребителем рекламы на транспорте.
    Реклама в метро, поездах, самолетах.
    Специфика создания текста для наружной рекламы и рекламы на транспорте.

    10. Нестандартные решения в наружной рекламе.
    Надувные рекламные конструкции, ростовые куклы.
    Аэромены и аэростаты.
    Креативное оформление BTL акций.

    Занятия проводят: Елена Каверина, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний «ArtCraft», к.ф.н., доцент кафедры PR и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена; Н.С. Плошкина, начальник отдела; А.Ю. Дорский, к.ф.н., доцент кафедры РГПУ им. А.И.Герцена, автор книг по правовому обеспечению коммуникационной деятельности; А.В. Аксенов, директор по маркетингу и рекламе торгового дома «Миллер»; А.В. Ульяновский, доцент, автор ряда книг и эксперт в области теории и практики рекламы; Л.Б. Дрецер, ген. директор компании «Эдвенче» по производству нестандартных рекламных носителей и другие.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.