Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар посвящен вопросам международного протокола, делового общения, публичным выступлениям. Cеминар Международный этикет. Деловой протокол Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Сущность норм международного протокола определение
Для кого
руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов промышленных предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Сущность норм международного протокола: определение; основные принципы их применения.
2. Протокольные требования к приему и обслуживанию официальных делегаций.
3. Протокольная служба организации:
- организация службы протокола на предприятии, ее цели и задачи;
- основные требования, предъявляемые к специалисту протокольного отдела;
- основные обязанности сотрудника службы протокола;
- переписка и телефонные переговоры;
- визитные карточки – инструмент делового протокольного общения.4. Протокольные мероприятия:
- встреча деловых партнеров;
- представление членов делегации, вручение цветов;
- рассадка по автомашинам.5. Переговоры:
- международные стандарты и особенности ведения переговоров;
- подготовка помещения к проведению переговоров;
- встреча гостей;
- рассадка за столом переговоров;
- хорошие манеры на приеме: приветствия, обращения, извинения. Искусство делать комплименты;
- поведение обслуживающего персонала.6. Официальные приемы:
- приглашения и правила реакции на полученное приглашение;
- составление списка приглашенных;
- правила рассадки гостей за столом.7. Застольный этикет:
- застольный этикет как часть светского этикета. Модель достойного поведения. Понятие респектабельности;
- выбор ресторана. Резервирование столика по телефону. Предварительный заказ блюд и напитков;
- правила поведения за столом в ресторане. Речевой этикет. Тосты;
- организация и проведение официальных приемов. Приглашение на прием. Ответ на приглашение. Виды приемов: «бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, бизнес-ланч, «шведский стол», чай и т.д.
- куверт. Сервировка и украшение стола. Кувертная карточка. Особые случаи сервировки;
- размещение почетных гостей;
- как правильно есть некоторые блюда. Национальные особенности застольного этикета;
- особенности употребления вин. Порядок подачи спиртных напитков;
- чайный или кофейный стол. Окончание застолья.8. Имидж делового человека:
- деловой гардероб, аксессуары;
- прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования;
- требования к деловой одежде представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала;
- как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах;
- основные ошибки в оформлении внешности.9. Обучающее занятие по одному из видов приемов в ресторане Санкт-Петербурга.
Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов Константиновский Дворец».Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.