Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются вопросы организации деятельности: структура, функции, специфика. Cеминар Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Организационная деятельность пресс
Для кого
руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов ВУЗов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная деятельность пресс-службы.
Структура и функции пресс-службы. Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.
Роль пресс-службы в формировании внутрикорпоративной культуры.
Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации; аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.
Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Характеристика внешних контактных аудиторий организации. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ. Техника организации брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-релизу. Требование к пресс-киту.
Деловая игра: подготовка и проведение пресс-конференции с инициированием информационного повода.
Антикризисные информационные программы пресс-службы.
Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.
Тульсанова О.Л., доцент, зам. декана факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета2. Практика работы пресс-службы.
Правила «пассивной» и «активной» работы со СМИ.
Анализ рынка прессы и выбор аудитории.
Разработка и продвижение корпоративных стандартов (миссия, легенда, философия, имидж).
Технологии «бесплатных» PR-кампаний.
Проведение мероприятий: типовые ошибки.
Федорова Т., руководитель регионального центра общественной информации РОСатом3. Создание визуального образа в СМИ.
Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).
Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.
Поведение перед фото- и видеокамерой.
Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.
Оценка фотоработы и методы ее коррекции.
Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.
Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист4. Предполагается посещение пресс-центра органов власти Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.