• Cеминар Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Стиль обслуживания и социально психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских

    Для кого

    обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев, курортов.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов.

    2. Классификация гостиниц:
    - нормативные документы в гостиницах;
    - сертификация номерного фонда;
    - комплектация номерного фонда гостиницы;
    - виды обслуживания;
    - стандарты уборки номеров;
    - уборочный инвентарь и уборочные материалы;
    - дополнительные услуги в гостинице.

    3. Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях. Правила этикета работников гостиничного хозяйства.

    4. Квалификационные требования и характеристика должности горничной. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера.

    5. Работа с жалобами.

    6. Навыки эффективного общения и обслуживания гостей.

    7. Стандарты продукта и сервиса.

    8. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.

    9. Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»*** ).

    10. Посещение 3*, 4* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.