• На семинаре рассматриваютя вопросы организационно-правовой деятельности, вопросы снабжения и учета материальных ценностей, организация проведения ремонтных работ, представительская деятельность Cеминар Организация работы

    Для кого

    руководители административно-хозяйственных отделов предприятия.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Психология делового общения.
    Профессионально-важные качества руководителя.
    Лекционно-практические занятия по деловому общению.

    2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.
    Порядок заключения договора:
    - структура договора;
    - порядок заключения договора;
    - существенные условия договора.
    Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности:
    - гражданско-правовые;
    - трудовые.

    Недвижимость как объект договорных отношений.
    Договор подряда и договор возмездного оказания услуг:
    - основные положения;
    - сходства и отличия.
    Типовые ошибки при заключении договоров.
    Договор аренды и договор на техническое обслуживание.
    Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.

    3. Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности, порядок работы.

    4. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей.
    Организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией.
    Организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда.
    Полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому. Инвентаризация хозяйства отдела.

    5. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование.
    Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов.
    Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.
    Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.
    Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.
    Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.

    6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях.
    Использование новых строительных материалов.
    Новые технологии ремонтных работ.
    Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.

    7. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений.
    Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции); правила и нормы производственной санитарии (требования СЭС к уборке помещений): новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке.
    Пожарная защита зданий и сооружений.

    8. Корпоративный стиль. Представительская деятельность.
    Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля.
    Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей.
    Организация приема деловых партнеров.
    Организация и проведение презентаций: организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры.
    Прием делегаций: встреча гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.
    Официальный деловой протокол. Деловые подарки.

    9. Посещение промышленного предприятия.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.