Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар рассчитан на руководитей медицинских учреждений, специалистов, отвечающих за маркетинг, работу с персоналом, развитие конкурентных преимуществ и организацию сервиса в условиях формирования стандартов. Cеминар Сервис как конкурентное
Для кого
руководители, специалисты отделов маркетинга и управления персоналом медицинских учреждений, все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения:
- анализ услуг, соотношение цены и качества, спроса и предложения на аналогичные услуги;
- системы продвижения учреждения, услуг, специалистов, информационно-рекламная деятельность, участие в проведении выставок, конференций и т. д.2. Создание клиент-ориентированного сервиса в клинике и стандарты обслуживания:
- психология клиента-потребителя услуг;
- имидж, фирменный стиль;
- требования к персоналу в сфере оказания услуг;
- эффективная организация приема пациентов: функции и роль администратора-координатора деятельности клиники; организация рабочего места и деловой имидж администратора; управление информацией; ведение клиентской базы; работа с жалобами пациентов;
- технология продаж дорогих услуг;
- работа с VIP-клиентами.3. Пути создания конкурентных преимуществ клиники:
- оснащение клиники с точки зрения сервиса;
- комплексность услуг, взаимодействие подразделений и специалистов;
- компьютерные программы управления клиникой;
- взаимодействие со страховыми компаниями в системе ДМС;
- сотрудничество с российскими и зарубежными специалистами;
- экономические основы услуг;
- обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.4. Правовое обеспечение бесконфликтной практики:
- юридические аспекты предоставления информации об услугах;
- правовое регулирование рекламной деятельности;
- особенности ведения медицинской документации;
- порядок заключения договоров;
- правовое обеспечение претензионной работы, досудебное урегулирование конфликтов.5. Управление персоналом, направленное на развитие и достижение поставленной цели:
- психологические законы управления коллективом;
- эффективный межличностный контакт.6. Ознакомление с организацией сервиса в одной из ведущих клиник Санкт-Петербурга.
В программе принимают участие ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга:
Ануфриев С.А. – исполнительный директор «Ассоциации клиник Санкт-Петербурга», к.м.н., доцент;
Кадырова С.М. – зам. генерального директора по персоналу «Ленмединформ», медицинский психолог;
Никитин Е.Н. – специалист-практик, исполнительный директор центра «Медицинское право», специализирующегося на правовой поддержке врачей и руководителей ЛПУ в конфликтных ситуациях и судебных разбирательствах.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.