• Семинар рассчитан на руководитей медицинских учреждений, специалистов, отвечающих за маркетинг, работу с персоналом, развитие конкурентных преимуществ и организацию сервиса в условиях формирования стандартов. Cеминар Сервис как конкурентное

    Для кого

    руководители, специалисты отделов маркетинга и управления персоналом медицинских учреждений, все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения:
    - анализ услуг, соотношение цены и качества, спроса и предложения на аналогичные услуги;
    - системы продвижения учреждения, услуг, специалистов, информационно-рекламная деятельность, участие в проведении выставок, конференций и т. д.

    2. Создание клиент-ориентированного сервиса  в клинике и стандарты обслуживания:
    - психология клиента-потребителя услуг;
    - имидж, фирменный стиль;
    - требования к персоналу в сфере оказания услуг;
    - эффективная организация приема пациентов: функции и роль администратора-координатора деятельности клиники; организация рабочего места и деловой имидж администратора; управление информацией; ведение клиентской базы; работа с жалобами пациентов;
    - технология продаж дорогих услуг;
    - работа с VIP-клиентами.

    3. Пути создания конкурентных преимуществ клиники:
    - оснащение клиники с точки зрения сервиса;
    - комплексность услуг, взаимодействие подразделений и специалистов;
    - компьютерные программы управления клиникой;
    - взаимодействие со страховыми компаниями в системе ДМС;
    - сотрудничество с российскими и зарубежными специалистами;
    - экономические основы услуг;
    - обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.

    4. Правовое обеспечение бесконфликтной практики:
    - юридические аспекты предоставления информации об услугах;
    - правовое регулирование рекламной деятельности;
    - особенности ведения медицинской документации;
    - порядок заключения договоров;
    - правовое обеспечение претензионной работы, досудебное урегулирование конфликтов.

    5. Управление персоналом, направленное на развитие и достижение поставленной цели:
    - психологические законы управления коллективом;
    - эффективный межличностный контакт.

    6. Ознакомление с организацией сервиса в одной из ведущих клиник Санкт-Петербурга.

    В программе принимают участие ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга:
    Ануфриев С.А. – исполнительный директор «Ассоциации клиник Санкт-Петербурга», к.м.н., доцент;
    Кадырова С.М. – зам. генерального директора по персоналу «Ленмединформ», медицинский психолог;
    Никитин Е.Н. – специалист-практик, исполнительный директор центра «Медицинское право», специализирующегося на правовой поддержке врачей и руководителей ЛПУ в конфликтных ситуациях и судебных разбирательствах.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.