Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 8895

  • На семинаре рассматриваются актульные вопросы методики преподования рекламы в ВУЗе и особенности разработки авторских программ в учебном курсе. Даются методические рекомендации по курсовому и дипломному проектированию, по организации

    Для кого

    заведующие кафедрами и преподаватели учебного курса «Реклама».


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Методика преподавания компьютерной графики в ВУЗе для студентов факультета «Реклама».
    2. Особенности применения компьютерной графики при создании рекламного продукта.
    3. Примеры студенческих и творческих работ.
    4. Методические рекомендации для проведения лабораторно-практический работ по дисциплине «Компьютерная графика».
    5. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию по предмету «Проектная графика».
    6. Применение информационных технологий в научно-исследовательской  деятельности студентов.
    Примеры студенческих исследовательских и творческих работ.
    Вовлечение студентов в научно-исследовательскую работу, организация работы.
    Основные этапы работы в научной деятельности студентов.
    Сбор информации, обработка информации.
    Моделирование процессов с использованием информационных технологий.
    Написание и оформление студентами рефератов, докладов, статей, курсовых и дипломных проектов. Примеры.
    Шепелева Татьяна Павловна, старший преподаватель факультета «Дизайн», «Реклама» МГПУ им. М. Шелохова.

    1. Методика преподавания основ макетирования и журнальной верстки для студентов факультета Реклама.
    2. Особенности работы с рекламным текстом, основные правила полиграфии.
    3. Использование программ QuarkXpess и InDi при создание рекламной продукции.
    4. Методические рекомендации для проведения лабораторно-практический работ по дисциплине «Компьютерная верстка».
    5. Примеры студенческих и творческих работ.
    Минаева Ольга Евгеньевна, старший преподаватель полиграфического колледжа факультетов «Реклама», «Дизайн», «Издательское дело».

    1. Курс «Композиция» для специальности «Реклама».
    Авторская программа курса «Композиция».
    Методика практических заданий.
    2. Курс проектирование рекламного продукта.
    Авторская программа курса.
    Методика практических заданий.
    Дизайн технологии в рекламе: графический дизайн и объемно-пространственное проектирование (экспозиционная реклама).
    3. Курсовое проектирование в рамках дисциплины «Проектирование рекламного продукта».
    Специфика рекламных тем в курсовом проектировании.
    Комплексный подход к решению задач проектирование в рекламе.
    4. Дипломное проектирование. Цели и задачи в подготовке дипломов по специальности Реклама.
    Тематика дипломных работ.
    Примеры практического решения задач дипломного проектирования.
    Гробенко Елена Федоровна, старший преподаватель факультета «Дизайн», «Реклама» МГУ.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.