Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Рассматриваются важнейшие вопросы успешной деятельности по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию - юридические, организационные, экономические вопросы. Cеминар Гарантийное и послегарантийное (послепродажное) обслуживание
Для кого
руководители служб послепродажного обслуживания, качества, маркетинга, сбыта, все заинтересованные специалисты предприятий, производящих и реализующих различное оборудование и аппаратуру, руководители и специалисты сервисных центров по обслуживанию оборудования и аппаратуры.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Организация работ по гарантийному и послегарантийному (послепродажному) обслуживанию на предприятии.
Структура и функции службы, занимающейся гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Организация и проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания, подготовка материальной базы.
Аналитическая работа. Маркетинговый анализ предложений по послепродажным услугам на рынке своей продукции, изучение продукции и услуг конкурентов.2. Взаимодействие со службами предприятия. Взаимодействие с конструкторским, технологическим, планово-экономическим, финансовым отделами, отделами сбыта и маркетинга. Совместный анализ работоспособности оборудования на основе опыта эксплуатации. Принятие корректирующих мер по улучшению качества и надежности продукции.
3. Взаимодействие с предприятиями-заказчиками. Юридические аспекты деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
Взаимоотношения предприятий-изготовителей с потребителями. Как избежать ошибок при заключении договора поставки. Исчисление и действие гарантийных сроков на продукцию. Особенности применения законодательной базы в послепродажном обслуживании: гражданский кодекс; инструкции П6, П7; постановление СМ СССР № 888 1988г.
Исполнение договора поставки по качеству. Обязательства предприятия продавца по передаче продукции в соответствии с условиями договора. Соблюдение условий договора по качеству.
Проверка качества продукции действиями покупателя и продавца: в момент приемки и в процессе эксплуатации. Действия сторон в случае ненадлежащего качества. Разрешение конфликтных ситуаций. Арбитражная практика.4. Управленческие решения, повышающие эффективность сервиса.
Как разработать стратегию сервиса.
Составляющие сервиса: услуги и обслуживание. Виды услуг.
Структурное обеспечение сервиса.
Сервис как конкурентное преимущество.
Сервис как инструмент повышения удовлетворительности клиента.
Управление качеством сервиса.5. Возможности и преимущества аутсорсинга в деятельности по сервисному обслуживанию.
6. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.
Экономическая оценка деятельности по послепродажному обслуживанию. Бюджет затрат. Обоснование нормативов запчастей.
Формирование цен на продукцию с учетом послегарантийного обслуживания.
Способы достижения успеха в бизнесе сервисных услуг. Эффективное управление имуществом предприятия. Рациональная структура хозяйственных средств предприятия. Планирование минимального объема сервисных услуг и критического уровня затрат и цен на услуги.7. Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия.
8. Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.