Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 9135

  • Семинар посвящен экономико-правовым, управленческим вопросам при организации эффективного управления автосервисом. Cеминар Эффективное управление автосервисом Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Нормативно правовая база

    Для кого

    руководители и специалисты автосервисов, станций технического обслуживания и все заинтересованные специалисты.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса. Ведение договорной работы.

    2. Управление прибыльностью предприятия автосервиса. Как анализировать деятельность автосервиса.

    3. Концепция построения клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг автосервиса.

    4. Оптимизация структуры предприятия автосервиса.

    5. Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.

    6. Методы оценки работы персонала.

    7. Защита прав предпринимателей. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

    8. Мотивация персонала автосервиса.
    Применение методов управления персоналом.
    Вознаграждения, наказания. Оплата труда работников автосервиса. Разработка схем и положений об оплате труда. Примеры эффективной мотивации работников.

    9. Внедрение стандартов на:
    - выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
    - отношение к клиенту;
    - отношения с коллегами.

    10. Методы ведения трудных переговоров. Методы аргументации и убеждения. Предотвращение конфликтов.

    Выезды в ведущие автосервисы Санкт-Петербурга.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.