Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Особенности работы мини-отелей
-
На семинаре рассматриваются вопросы менеджмента, маркетинга, квалификационных требований к персоналу Cеминар Особенности работы мини-отелей Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Стиль обслуживания и социально психологические
Для кого
менеджеры гостиничных комплексов, отелей, санаториев, пансионатов, курортов.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и гостей гостиниц и туристских комплексов.
2. Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения; международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки.
3. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.
4. Основные требования, предъявляемые к мини-отелям.
Международные стандарты отелей.
Организационная структура мини-отелей.
Требования к номерам различной категории.
Составление бюджета и методы ценообразования в гостиницах.
Организация питания в отелях.
Требования к медицинскому обслуживанию в мини-отелях.
Правила внутреннего распорядка для сотрудников и гостей.
Правильность оформления первичных документов: акты по испорченным вещам, списание, возврат денег, забытые вещи и другое.5. Подбор, профессиональное развитие и обучение персонала, положение о персонале.
6. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников.
7. Развитие дополнительных услуг в мини-отелях для привлечения гостей.
8. Практические занятия: посещение гостиниц и мини-отелей Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы культурная программа и ежедневные обеды.