Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 9266

  • На семинере рассматриваются вопросы международного протокола, протокольных мероприятий, переговоров, встречи делегаций, официальные приемы, застольного этикета, имиджа делового человека. Cеминар Международный этикет. Деловой протокол Программа

    Для кого

    руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов промышленных предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Сущность норм международного протокола: определение; основные принципы их применения.

    2. Организация и проведение протокольных мероприятий на высшем и международном уровнях.

    3. Протокольные требования к приему и обслуживанию официальных делегаций.

    4. Протокольная служба организации:
    - организация службы протокола на предприятии, ее цели и задачи;
    - основные требования, предъявляемые к специалисту протокольного отдела;
    - основные обязанности сотрудника службы протокола;
    - переписка и телефонные переговоры;
    - визитные карточки – инструмент делового протокольного общения;
    - телефонный этикет: телефонные переговоры, правила эффективного разговора по телефону.

    5. Протокольные мероприятия:
    - встреча деловых партнеров, протокольные требования при встречах в аэропорту;
    - представление членов делегации, вручение цветов;
    - рассадка по автомашинам.

    6. Переговоры:
    - международные стандарты и особенности ведения переговоров;
    - подготовка помещения к проведению переговоров;
    - встреча гостей;
    - рассадка за столом переговоров;
    - хорошие манеры на приеме: приветствия, обращения, извинения. Искусство делать комплименты;
    - поведение обслуживающего персонала.

    7. Официальные приемы:
    - приглашения и правила реакции на полученное приглашение;
    - составление списка приглашенных;
    - правила рассадки гостей за столом.

    8. Застольный этикет:
    - застольный этикет как часть светского этикета. Модель достойного поведения. Понятие респектабельности;
    - выбор ресторана. Резервирование столика по телефону. Предварительный заказ блюд и напитков;
    - правила поведения за столом в ресторане. Речевой этикет. Тосты;
    - организация и проведение официальных приемов. Приглашение на прием. Ответ на приглашение. Виды приемов: «бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, бизнес-ланч, «шведский стол», чай и т.д.;
    - куверт. Сервировка и украшение стола. Кувертная карточка. Особые случаи сервировки;
    - размещение почетных гостей;
    - как правильно есть некоторые блюда. Национальные особенности застольного этикета;
    - особенности употребления вин. Порядок подачи спиртных напитков;
    - чайный или кофейный стол. Окончание застолья.

    9. Имидж делового человека:
    - деловой гардероб, аксессуары;
    - прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования;
    - требования к деловой одежде представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала;
    - как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах;
    - основные ошибки в оформлении внешности.

    10. Обучающее занятие по одному из видов приемов в ресторане Санкт-Петербурга.

    Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов Константиновский Дворец».

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.