Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинере рассматриваются вопросы международного протокола, протокольных мероприятий, переговоров, встречи делегаций, официальные приемы, застольного этикета, имиджа делового человека. Cеминар Международный этикет. Деловой протокол Программа
Для кого
руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов промышленных предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Сущность норм международного протокола: определение; основные принципы их применения.
2. Организация и проведение протокольных мероприятий на высшем и международном уровнях.
3. Протокольные требования к приему и обслуживанию официальных делегаций.
4. Протокольная служба организации:
- организация службы протокола на предприятии, ее цели и задачи;
- основные требования, предъявляемые к специалисту протокольного отдела;
- основные обязанности сотрудника службы протокола;
- переписка и телефонные переговоры;
- визитные карточки – инструмент делового протокольного общения;
- телефонный этикет: телефонные переговоры, правила эффективного разговора по телефону.5. Протокольные мероприятия:
- встреча деловых партнеров, протокольные требования при встречах в аэропорту;
- представление членов делегации, вручение цветов;
- рассадка по автомашинам.6. Переговоры:
- международные стандарты и особенности ведения переговоров;
- подготовка помещения к проведению переговоров;
- встреча гостей;
- рассадка за столом переговоров;
- хорошие манеры на приеме: приветствия, обращения, извинения. Искусство делать комплименты;
- поведение обслуживающего персонала.7. Официальные приемы:
- приглашения и правила реакции на полученное приглашение;
- составление списка приглашенных;
- правила рассадки гостей за столом.8. Застольный этикет:
- застольный этикет как часть светского этикета. Модель достойного поведения. Понятие респектабельности;
- выбор ресторана. Резервирование столика по телефону. Предварительный заказ блюд и напитков;
- правила поведения за столом в ресторане. Речевой этикет. Тосты;
- организация и проведение официальных приемов. Приглашение на прием. Ответ на приглашение. Виды приемов: «бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, бизнес-ланч, «шведский стол», чай и т.д.;
- куверт. Сервировка и украшение стола. Кувертная карточка. Особые случаи сервировки;
- размещение почетных гостей;
- как правильно есть некоторые блюда. Национальные особенности застольного этикета;
- особенности употребления вин. Порядок подачи спиртных напитков;
- чайный или кофейный стол. Окончание застолья.9. Имидж делового человека:
- деловой гардероб, аксессуары;
- прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования;
- требования к деловой одежде представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала;
- как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах;
- основные ошибки в оформлении внешности.10. Обучающее занятие по одному из видов приемов в ресторане Санкт-Петербурга.
Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов Константиновский Дворец».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.