• Семинар посвящен взаимоотношениям ЛПУ и СК в системе ДМС, управлению качеством услуг, регулированию реализации программ ДМС, работе с клиентами и многое другое.

    Для кого

    руководители и специалисты медицинских учреждений, страховых компаний и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

    1. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия субъектов медицинского страхования.

    2. Взаимоотношения и система взаиморасчетов между страховой компанией и медицинским учреждением в рамках реализации программ ДМС.
    Построение взаимовыгодных отношений между страховщиком и лечебным учреждением. Практические вопросы заключения договоров: основные условия, практика заключения, исполнения и прекращения.
    Организация эффективной договорной работы в страховой компании.
    Финансово-расчетные отношения. Схемы расчетов. Методы контроля правильного выставления счетов.
    Претензии и взаиморасчеты, штрафные санкции. Порядок урегулирования спорных вопросов.

    3. Организация обслуживания клиента в медицинском учреждении.
    Разработка актуальных программ добровольного медицинского страхования.
    Формирование специализированных комплексных программ.
    Совмещение программ обязательного и добровольного страхования. Оказание дополнительных услуг пациенту, госпитализированному по системе ОМС.
    Оказание платных медицинских услуг в рамках ДМС.
    Порядок оформления договоров с пациентами, оплачивающих услуги за наличный расчет. Формы договоров.
    Предоставление услуг повышенного сервиса; медицинские программы VIP-обслуживания; лечение за рубежом.
    Особенности обеспечения необходимыми лекарственными средствами.

    4. Маркетинг и технологии продаж программ ДМС.
    Маркетинговый подход к исследованию программ ДМС и применение результатов исследования на практике. Конкурентные преимущества.
    Управление риском в ДМС.
    Убыточность договоров ДМС, способы урегулирования убытков, безубыточное проведение договора по ДМС.

    5. Психология продаж страховых медицинских услуг.

    6. Управление качеством оказания медицинских услуг при ДМС.
    Критерии и основные показатели оценки качества медицинских и сервисных услуг.
    Влияние реализации Приоритетного национального проекта на оказание качественных услуг в рамках ДМС.
    Организация и порядок обеспечения системы контроля качества медицинской помощи. Разработка стандартов качества. Должностные инструкции.
    Особенности различных систем управления здравоохранением на оказание качественной медицинской помощи.
    Организация защиты прав застрахованных граждан со стороны СМО.

    7. Клинико-экспертная работа ЛПУ. Опыт разработки медико-экономических стандартов качества.

    8. Экономическое регулирование реализации программ ДМС.
    Экономическая оценка результатов работы ЛПУ при работе по программам ДМС.
    Ценовая политика. Ценообразование на медицинские услуги.
    Организационные и экономические последствия различных вариантов выставления счетов страховым организациям. Порядок выставления счетов.

    9. Налогообложение средств ДМС в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

    10. Использование информационных систем в медицинском учреждении при обслуживании пациентов по программам ДМС.

    11. Создание собственного медицинского центра при страховой компании «Капитал-полис». Практические вопросы, обмен опытом.

    12. Посещение и ознакомление с опытом работы ЦМСЧ № 122 – ведущего стационара Санкт-Петербурга по реализации программ ДМС.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики страховых компаний Санкт-Петербурга.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа пребывания в Санкт-Петербурге.