Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются важнейшие вопросы успешной деятельности предприятия по ремонту электробытовой техники - правовая база, вопросы продвижения услуг, менеджмента, экономические особенности налогообложения. Cеминар Управление предприятием по
Для кого
руководители и специалисты предприятий по ремонту электробытовой техники.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Психологические аспекты делового общения и взаимодействия с клиентами. Стратегия поведения в разных видах конфликтных ситуаций. Профилактика и преодоление конфликтов. Типы клиентов.
2. Правовые аспекты деятельности предприятий малого бизнеса в сфере оказания услуг. Практические аспекты применения трудового законодательства.
3. Взаимодействие с клиентами в свете ФЗ «О защите прав потребителей».
Как правильно составить договор с частными лицами.
Как правильно предоставить информацию об услуге.
Последствия оказания услуг ненадлежащего качества и в неустановленный срок.
Работа с претензиями потребителей. Порядок рассмотрения обращений граждан в отечественном законодательстве (ФЗ №59).4. Требования к деятельности предприятия по ремонту электробытовой техники в свете ФЗ «О техническом регулировании». Основы разработки стандартов предприятия.
5. Маркетинг в сфере услуг по ремонту электробытовой техники:
- специфика маркетинговой деятельности ремонтных и сервисных предприятий;
- маркетинговый подход к ценообразованию;
- инструменты продвижения услуг по ремонту электробытовой техники.6. Менеджмент предприятия сферы услуг по ремонту электробытовой техники:
- оптимальная структура фирмы и организационный дизайн;
- функции и роль руководителя;
- мотивация работы сотрудников и системы стимулирования.7. Финансовый механизм работы предприятия малого бизнеса по ремонту электробытовой техники. Бюджетирование. Формирование затрат. Особенности лизинга как формы развития материально-технической базы предприятия.
8. Новости налогообложения для предприятий малого бизнеса по ремонту электробытовой техники.
9. Основы разработки системы менеджмента качества предприятия и системы контроля удовлетворенности потребителей по стандартам ИСО.
10. Обзор рынка услуг по ремонту электробытовой техники в Санкт-Петербурге. Опыт работы фирмы «Мойдодыр». Знакомство с организационной структурой фирмы. Обучение технического персонала. Корпоративная культура фирмы.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.