• На семинаре рассматриваются важнейшие вопросы успешной деятельности предприятия по ремонту электробытовой техники - правовая база, вопросы продвижения услуг, менеджмента, экономические особенности налогообложения. Cеминар Управление предприятием по

    Для кого

    руководители и специалисты предприятий по ремонту электробытовой техники.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Психологические аспекты делового общения и взаимодействия с клиентами. Стратегия поведения в разных видах конфликтных ситуаций. Профилактика и преодоление конфликтов. Типы клиентов.

    2. Правовые аспекты деятельности предприятий малого бизнеса в сфере оказания услуг. Практические аспекты применения трудового законодательства.

    3. Взаимодействие с клиентами в свете ФЗ «О защите прав потребителей».
    Как правильно составить договор с частными лицами.
    Как правильно предоставить информацию об услуге.
    Последствия оказания услуг ненадлежащего качества и в неустановленный срок.
    Работа с претензиями потребителей. Порядок рассмотрения обращений граждан в отечественном законодательстве (ФЗ №59).

    4. Требования к деятельности предприятия по ремонту электробытовой техники в свете ФЗ «О техническом регулировании». Основы разработки стандартов предприятия.

    5. Маркетинг в сфере услуг по ремонту электробытовой техники:
    - специфика маркетинговой деятельности ремонтных и сервисных предприятий;
    - маркетинговый подход к ценообразованию;
    - инструменты продвижения услуг по ремонту электробытовой техники.

    6. Менеджмент предприятия сферы услуг по ремонту электробытовой техники:
    - оптимальная структура фирмы и организационный дизайн;
    - функции и роль руководителя;
    - мотивация работы сотрудников и системы стимулирования.

    7. Финансовый механизм работы предприятия малого бизнеса по ремонту электробытовой техники. Бюджетирование. Формирование затрат. Особенности лизинга как формы развития материально-технической базы предприятия.

    8. Новости налогообложения для предприятий малого бизнеса по ремонту электробытовой техники.

    9. Основы разработки системы менеджмента качества предприятия и системы контроля удовлетворенности потребителей по стандартам ИСО.

    10. Обзор рынка услуг по ремонту электробытовой техники в Санкт-Петербурге. Опыт работы фирмы «Мойдодыр». Знакомство с организационной структурой фирмы. Обучение технического персонала. Корпоративная культура фирмы.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.