Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматривается организация воинского учета, документация, обязанности руководителя, контроль за воинским учетом Cеминар Работа военно-учетных подразделений (работников) организаций по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих
Для кого
должностные лица (работники) организаций, ответственные за военно-учетную работу.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Законодательные акты РФ о воинском учете (ВУ) и бронировании граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ), на предприятиях независимо от организационно-правовой формы.
2. Организация воинского учета:
- основные цели и задачи;
- основные положения по ведению ВУ в организациях.3. Документы по ведению ВУ в организациях.
4. Обязанности и порядок работы подразделений (работников) по ведению ВУ в организациях.
5. Проблемные вопросы воинского учета в организациях и пути их разрешения.
6. Инструкция по бронированию граждан, пребывающих в запасе и ее основные положения.
7. Документы по бронированию, ведущиеся в организациях.
8. Работа военно-учетных органов (работников) предприятий по оформлению бронирования ГПЗ ВС РФ.
9. Работа штабов оповещения организаций при объявлении мобилизации.
10. Изучение опыта работы по воинскому учету и бронированию ГПЗ ВС РФ на одном из предприятий Санкт-Петербурга:
- сроки проведения проверок;
- вопросы, рассматриваемые при проведении проверок.11. Практические занятия по ведению ВУ и бронирования ГПЗ ВС РФ с использованием компьютерной программы «Военкомат»:
- оформление документов по ведению общего воинского учета;
- оформление документов по ведению специального воинского учета;
- оформление отчетных документов.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара и дистрибутивами программы «Военкомат» (свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2004611481 от 17.06.2004).
Для участников семинара организованы культурная программа и ежедневные обеды.