• Семинар рассматривает актуальные вопросы поликлинических учреждений - документооборот, работу по нац.проекту, работу ОМС, организационно-предпринимательскую деятельность и другие практические вопросы. Cеминар Амбулаторно-поликлиническое учреждение

    Для кого

    руководители, специалисты амбулаторно-поликлинических учреждений и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Организационно-правовая база, регламентирующая деятельность амбулаторно-поликлинических учреждений. Статус учреждения. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, работника.

    2. Основные положения Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения (дополнительные денежные выплаты отдельным категориям работников, механизм и условия их получения).

    3. Документооборот амбулаторно-поликлинических учреждений. Опыт разработки внутренней документации: функциональных обязанностей, положений, распоряжений, приказов и др.

    4. Планирование работы амбулаторно-поликлинических учреждений. Планирование и отчетность. Учетно-отчетная документация.

    5. Предпринимательская деятельность в амбулаторно-поликлинических учреждениях:
    - основания для предоставления услуг на платной основе;
    - оказание платных услуг в основное рабочее время, вне общей очереди и т.д.;
    - сравнительная эффективность различных форм предпринимательской деятельности (оказание платных услуг за наличный расчет и в системе ДМС);
    - хозрасчетные отношения в здравоохранении и стимулирующие системы оплаты труда;
    - опыт применения нестандартных форм оказания платных услуг в здравоохранении.

    6. Рационализация работы диагностических служб и отделений.

    7. Работа в системе ОМС.

    8. Внедрение новых видов услуг, новых технологий. Формы участия привлекаемых специалистов в оказании платных услуг и особенности оплаты труда при организации платных услуг.

    9. Новые аспекты трудовых взаимоотношений в ЛПУ. Трудовой кодекс и гражданское право. Юридическая защита учреждения от убытков на основе Трудового и Гражданского права. Материальная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность. Увязка Трудового кодекса с кодексом об административных правонарушениях. Практика применения трудового законодательства в работе амбулаторно-поликлинических учреждений.

    10. Правоспособность юридических лиц. Ведение договорной работы. Арбитражная практика.

    11. Анализ деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений.

    12. Посещение амбулаторно-поликлинических учреждений. Ознакомление с организацией центров амбулаторной хирургии, дневных стационаров.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.

    ЦНТИ «Прогресс» приглашает
    на межрегиональные семинары:
    «Внебюджетная деятельность современного медицинского учреждения» 3 – 7.03.2008, 2 – 6.06.2008, 2 – 6.09.2008, 1 – 5.11 2008;
    «Бухгалтерия современного медицинского учреждения (новые инструктивные материалы, новые формы отчетности, практические вопросы)» 12 – 16.02.2008, 13 – 17.04.2008, 2 – 6.06.2008, 12 – 15.10.2008;
    «Медсестра - менеджер медицинского учреждения» 25 – 29.02.2008;
    «Роль начмеда в работе ЛПУ и выработке политики медицинского учреждения» 4 - 8.02.2008, 14 – 18.04.2008, 16 – 20.06.2008;
    «Юридическое обеспечение медицинского учреждения» 28.01 – 1.02.2008, 17 – 21.03.2008, 2 – 6.06.2008;
    «Медицинские осмотры работающих, актуальные вопросы профпатологии» 25 – 29.02.2008, 2 – 6.06.2008;
    «Обеспечение дезинфекционных и стерилизационных мероприятий, обращение с больничными отходами в ЛПУ» 24 – 28.2008, 20 – 24.10.2008;
    «Основы управления качеством медицинской помощи» 11 – 15.02.2008.
    На семинары с выездом за рубеж:
    «Управление медицинским учреждением. Поездка в Грецию» с 27.05 – 3.06.2008 года,
    «Медицинские услуги в Германии. Поездка в Германию и Австрию» с 7 по 13 апреля 2008 года.
    Получить дополнительную информацию и записаться Вы можете по тел. (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс» (812) 331-88-88.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара, включающим нормативно-правовые документы, «Стандарты амбулаторно-поликлинической помощи ЦМСЧ 122», практические материалы, а также книги под ред. Ф.Н.Кадырова «Модернизация здравоохранения – сто ответов на актуальные вопросы» и «Анализ деятельности медицинского учреждения».

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.