Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Формирование стратегической конкурентоспособности современного торгового центра (комплекса)

Код 9563

  • Cеминар Формирование стратегической конкурентоспособности современного торгового центра (комплекса) ПРОГРАММА СЕМИНАРА 3 дня 1 Обзор тенденции в развитии торговых центров за рубежом и в России Многофункциональные комплексы Основные

    Для кого

    руководители и специалисты торговых центров и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (3 дня):

    1. Обзор тенденции в развитии торговых центров за рубежом и в России. Многофункциональные комплексы. Основные признаки, определяющие эффективность торговых центров и комплексов, их типы. Торговый центр как единство качества обслуживания для покупателей и учета интересов малого и среднего бизнеса. Новые тенденции на рынке недвижимости.

    2. Возможные инвестиционные риски и ошибки на этапе проекта и при его реализации. Задачи службы заказчика, управляющего, эксплуатирующей компании и их взаимосвязь. Создание управляющей компании.

    3. Диагностика внешней и внутренней предпринимательской среды, современные методы анализа: PEST, TOWS-анализ, бенчмаркинг. Анализ рынка покупателей в районе деятельности торгового центра. Анализ конкуренции со стороны существующих торговых предприятий, уровня обеспеченности торговыми услугами в районе открытия торгового центра. Приемы разработки портрета потенциального покупателя торгового центра.

    4. Определение оптимального месторасположения торгового центра, возможности геомаркетинга.

    5. Этапы разработки концепций торгового центра: разработка имиджа корпоративной культуры, маркетинговой и базовой стратегий, годового бизнес-плана. Инновационный подход к стратегическому планированию в торговом центре. Анализ перспективности будущих инвестиций.

    6. Выбор арендаторов. Составление плана по арендаторам. Характеристика различных типов арендаторов. Необходимые торговые площади для предприятий разного формата, принципы выбора их местоположения в торговом центре, проблемы зонирования в торговом центре. Дополнительные центры притяжения: фуд-корт, ресторанный дворик, оздоровительно-развлекательные предприятия, их местоположение в торговом центре. Проблемы в работе с «якорями», пути их решения.

    7. Планировка торгового центра и варианты разработки схем размещения арендатора, организация ее функционирования.

    8. Парковка – как один из факторов конкурентоспособности торговых центров.

    9. Определение ключевых компетенций в управлении торговым центром. Варианты организации аппарата управления торговым центром. Функциональные задачи маркетинга и коммерческой службы в торговом центре: поиск арендаторов, заключение и работа по договорам аренды.

    10. Маркетинг партнерских отношений с арендаторами: предоставляемые услуги и сервис, требования соблюдения стандартов обслуживания, трудового распорядка. Звуковые и цветовые решения в торговом центре.

    11. Дифференциация арендных ставок с учетом этажности, местоположения в торговом зале. Операционные издержки, сроки аренды. Варианты матриц ассортиментной политики в торговом центре.

    12. Проблемы эксплуатации торгового центра: организация технического обслуживания, комплексные решения в области безопасности, методы борьбы с кражами и потерями в торговом центре. Пути зарабатывания прибыли в работе с арендаторами.

    13. Повышение эффективности торгового центра на основе разработки системы лояльности: нестандартные решения по привлечению покупателей. Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ. Современная реклама.

    14. Схема потребительских предпочтений покупателей.

    15. Формирование стандартов обслуживания в торговом центре. Требования к внешнему виду собственного персонала и арендаторов. Новые подходы к продвижению торгового центра. Создание интегрированных программ лояльности.

    Занятия проводит: Юдникова Е.С., д.э.н., специалист-консультант, Санкт-Петербургский государственный  торгово-экономический институт; один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия».

    Всем участникам семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.