-
Корпоративные культура, стиль, сайт и издания безусловно признаны основным инструментом продвижения вуза на рынке образовательных услуг. Cеминар Эффективные технологии продвижения вуза (создание и управление корпоративными культурой, стилем, сайтом
Для кого
руководители и специалисты служб продвижения вузов, их филиалов и колледжей, редакторы СМИ.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Эффективные технологии продвижения вуза.
Обзор современных технологий продвижения образовательных учреждений.
Менеджмент рекламной и информационной деятельности образовательного учреждения.
Создание отдела по продвижению, характеристика должностных обязанностей персонала.
Корпоративный сайт и СМИ как ресурс продвижения образовательного учреждения.2. Корпоративная культура вуза.
Корпоративная философия, история, традиции образовательного учреждения и способы их формирования.
Создание и управление информационным пространством вуза.
Корпоративный сайт и СМИ как способ развития корпоративной культуры и создания единой информационной среды вуза.3. Создание корпоративного стиля вуза.
Особенности создания фирменного стиля вуза.
Разработка корпоративной графики.
Подготовка brand book.
Корпоративная символика образовательного учреждения: логотип, герб, корпоративный герой.4. Корпоративный сайт вуза.
Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза.
Особенности корпоративного сайта вуза.
Цели корпоративного сайта (информационные, имиджевые, маркетинговые и др.) и способы их достижения.
Разработка концепции вузовского сайта.
Структура корпоративного сайта.
Техническая поддержка корпоративного сайта вуза.5. Дизайн и содержание корпоративного сайта.
Создание визуального образа корпоративного сайта.
Информационная начинка сайта.
Интерактивные возможности сайта.6. Что такое хороший сайт вуза и как его сделать таким.
Типовые ошибки при разработке корпоративного сайта вуза.
Эффективная навигация.
Креативные идеи для вузовского сайта.7. Характеристика корпоративных изданий образовательных учреждений.
Специфика вузовских изданий.
Печатные и электронные вузовские СМИ: газета, журнал, электронная газета.
Обзор и сравнительный анализ вузовских СМИ.
Содержание корпоративной вузовской прессы.8. Создание и управление корпоративным вузовским изданием.
Формирование штата редакции, организации корреспондентской деятельности.
Редакционная политика.
Концепция и структура корпоративного издания.
Дизайн изданий.Просим участников семинара взять образцы своих корпоративных вузовских изданий.
Занятия проводят профессорско-преподавательский состав ведущих Санкт-Петербургских вузов, специалисты-практики из маркетинговых служб вузов под руководством научного руководителя семинара, к.ф.н., Кавериной Е.А.
Всем слушателям выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа) по направлению «Менеджмент организации» (лицензия А № 169804 от 26.12.2005).
Для получения Удостоверения необходимо предоставить в Оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный).Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.