Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Новые стратегические подходы к управлению персоналом

Код 9846

  • Семинар посвящен актуальным проблемам управления персоналом в современных условиях с учетом изменений функций кадрового менеджмента. Cеминар Новые стратегические подходы к управлению персоналом ПРОГРАММА СЕМИНАРА 4 дня 1 Изменения общего

    Для кого

    руководители и менеджеры службы персонала, отдела кадров, отдела развития, а также руководители, участвующие в управлении человеческими ресурсами и совершенствовании кадрового менеджмента.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

    1. Изменения общего и кадрового менеджмента в современных условиях.
    Разнообразные роли менеджеров по персоналу. Оценка состояния рынка труда специалистов по работе с персоналом. Чего ждут от менеджера по персоналу руководители организации? Профессиональные роли менеджера по персоналу в современной системе управления. Стереотипы восприятия кадрового менеджера и способы их преодоления. Изменение представлений менеджеров по персоналу и линейных менеджеров о задачах системы управления персоналом. Показатели эффективности деятельности службы персонала.
    Персонал как средство повышения конкурентоспособности организации. Современные условия конкуренции в бизнесе и задача повышения конкурентоспособности. Проблемы глобализации бизнес-среды. Рост конкурентности среди специалистов и работодателей на рынке труда. Взаимосвязь роста организации и прибыльности ее деятельности. Участие персонала в изменениях в организации. Персонал как «капитал» компании: нематериальные активы и их оценка. Реализация бизнес-стратегий организации через управление персоналом.
    Изменение функций кадрового менеджмента в современных условиях. Деятельность службы персонала: современный взгляд на задачи и функции. Как выбрать приоритеты в деятельности службы персонала: развитие организации или развитие персонала? Как найти баланс в ежедневной работе: разработка стратегии или оперативная работа менеджеров по персоналу? Примеры существующих комплексных моделей управления человеческими ресурсами, опыт использования.

    2. Развитие и достижение результативности кадровых технологий.
    Участие кадрового менеджера в разработке стратегии и достижении стратегических  целей организации. Как превратить стратегические планы в реальные программы кадровых изменений. Оценка результативности сотрудников и использование результатов оценки при работе с персоналом. Планирование деятельности службы персонала как часть бизнес-планирования организации. Общие принципы разработки кадровых планов и программ. Участие кадровых специалистов в поиске дополнительных ресурсов организации. Организационная диагностика и ее проведение средствами кадрового менеджмента.
    Организационные изменения – средство повышения эффективности службы персонала. Реинжениринг системы управления персоналом. Роль кадровой службы в создании потребительской ценности товаров и услуг. Влияние кадровых специалистов на изменение бизнес-процессов в организации. Потребители кадровых решений: топ-менеджмент, руководители подразделений, сотрудники. Потребительская ценность кадровых технологий. Стоимость различных кадровых работ. Оперативность решения вопросов как показатель эффективности деятельности службы персонала.
    Лидерство – старая или новая роль кадрового менеджера? Потребность персонала в защите и поддержке. Что такое мотивация наемных работников? Основные проблемы персонала: депрессии, завышенные требования к работе, приоритеты и оценка результатов деятельности. Контроль, мотивация, командная работа, организационная культура как основные направления сотрудничества руководства с персоналом. Оказание помощи руководителям подразделений со стороны кадровых менеджеров.

    3. Преобразование службы персонала в современной организации. Организация системы управления персоналом в компании. Распределение функций управления персоналом. Ответственность субъектов управления персоналом. Границы ответственности. Динамика компетенций кадровых специалистов с начала 1970-х годов. Возможность карьеры кадрового менеджера. Успешные кадровые решения, мировой и отечественный опыт. Роль руководителя в процессе преобразования службы персонала, изменении стратегий. Развитие профессионального потенциала кадрового руководителя.

    Семинар проводит к.п.н., специалист-практик в области управления человеческими ресурсами и организационного развития.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.