Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В семинаре рассматриваются вопросы организации документооборота медицинской сестры - менеджера ЛПУ - входящая и исходящая документация, отчетность и другая организационная документация при осуществлении сестринского процесса. Cеминар Документооборот
Для кого
руководители и специалисты сестринского дела и все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная документация ЛПУ.
Штатное расписание. Приказы о внесении изменений.
Образцы должностных инструкций и приказов о внесении изменений в должностные инструкции.
Приказы о приеме на работу, переводе на другую работу, отстранении от должности, замещении и т.д.2. Трудовые договоры и договоры о материальной ответственности.
3. Образцы заявлений (прием на работу, отпуск, увольнение), характеристик, служебных записок.
4. Акты о приеме-передаче дел, нарушении трудовой дисциплины, отсутствии на рабочем месте. Объяснительные записки о нарушении трудового соглашения (дисциплины).
5. Табель учета рабочего времени.
6. Входящая и исходящая документация главной и старшей медицинской сестры (образцы документов). Виды отчетов.
7. Образцы документов по сестринскому процессу: лист сестринской оценки пациента, план и протокол сестринского ухода и т.п.
8. Разработка проектов. Менеджмент перемен.
9. Документация медицинской сестры, связанная с предоставлением платных медицинских услуг.
10. Документы по лицензированию сестринского дела. Документы по управлению сестринским делом. Составление планов и отчетов.
11. Ознакомление с организацией сестринского документооборота в одном из ведущих ЛПУ Санкт-Петербурга.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.