Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются организационно-экономические аспекты оптимизации деятельности диспетчерских служб системы ЖКХ, проблемы модернизации оборудования, внедрения программного обеспечения. Организовано выездное занятие в центральной диспетчерской службе города (опыт работы) и производственная экскурсия на ДС ГУП "Водоканал СПб".
Для кого
руководители и специалисты диспетчерских служб предприятий системы жилищно-коммунального хозяйства.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Организация диспетчерских служб.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность диспетчерских служб.
Информационные ресурсы и возможности мобильных эксплуатационных и аварийных подразделений (бригад).
Необходимость в диспетчеризации ряда работ (АВР, эксплуатации, отключений-включений, оперативной связи со смежниками).
Уровни диспетчерских служб (отраслевая многоуровневость в крупных городах).
Функции диспетчерских служб в зависимости от их уровня: классические, суточный рапорт, организация АДС.
Горячие линии.
Схемы движения информационных потоков в зависимости от уровня диспетчерских служб.
Оборудование диспетчерских служб (классическое): АРМ ГД, радиотехническое обеспечение, селекторная связь, телефонные каналы, мобильная связь, принцип дублирования систем связи.
Эргономика при оборудовании помещений для диспетчерских служб. Требования к помещению диспетчерских служб.
Нормативные требования ОТ к организации диспетчерских служб.2. Модернизация диспетчерских служб.
Анализ недостатков в практике работы диспетчерских служб в свете современных требований к технологиям оперативного управления и других функций.
Модернизация диспетчерских служб, требования к коммуникативному обеспечению функционирования диспетчерских служб на современном уровне.
Новая версия задач диспетчерских служб на современном этапе.
Современная версия функций диспетчерских служб.
Модернизация оборудования диспетчерских служб (компьютеризация, программное обеспечение, плазменная панель и т.п.).
Современные варианты программного обеспечения АИС ТО, ГИС, АСУ ЕДС.
Предложения по освоению современного программного обеспечения и рекомендации к квалификационным требованиям, предъявляемым к кадровому составу.
Предлагаемые структуры диспетчерских служб.
Роль отраслевой городской ИДС на современном этапе на примере ИДС ЖК СПб.3. Выездное занятие: посещение центральной диспетчерской службы города ГУ «Центр».
Основные направления деятельности и функции управления.
Организация учета работы с обращениями граждан:
- порядок прохождения заявки в СПб ГУ «Центр»; карточка обращения; данные об обращении - данные об исполнении; действия инспектора; данные по заявкам; данные об исполнителе; работы, выполненные исполнителем;
- карточка устного обращения в ГУ «Центр»;
- итоговая таблица обращений жителей за сутки, квартал текущего года;
- отчет по итогам работы сотрудников СПб ГУ «Центр» за определенный период.
(Участники семинара обеспечиваются пакетом документов по теме выездного занятия).4. Производственная экскурсия на ДС ГУП «Водоканал СПб».
Занятия проводят: Ильичев С.В., начальник службы аварийно-восстановительных работ, ГУ «СПб Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга» специалисты-практики диспетчерских служб предприятий системы жилищно-коммунального хозяйства.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.