Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 9772

  • На семинаре рассматриваются вопросы квалификационных требований, этикета, организации работы администратора. Cеминар Организация работы службы приема и размещения в отеле Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Психология и этика

    Для кого

    администраторы, портье, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Психология и этика делового общения.
    Факторы детерминации поведения личности, формирование имиджа работника контактной зоны.
    Динамика поведения гостей в гостиницах и туристских комплексах (социальные стереотипы, базовые психологические установки).
    Психология обслуживания (виды общения, механизмы восприятия и понимания, невербальное поведение и невербальные средства общения, ориентация на контроль и напоминания, открытость и закрытость в общении).
    Конфликты и пути их разрешения (виды, структура, стадии протекания, предпосылка возникновения конфликта в процессе общения, стратегия поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в условиях конфликта).
    Этика и этикет делового общения (профессиональная этика работника сферы сервиса, правила этикета работника сферы сервиса).

    2. Организация работы службы размещения в отеле.

    3. Нормативные документы по правилам обслуживания в отеле.

    4. Квалификационные требования к работникам службы размещения.

    5. Этикет работника гостиничного хозяйства.

    6. Практические занятия: посещение гостиниц и мини-отелей Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.