Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 10245

  • На семинаре рассматриваются стратегия и тактика PR-деятельности компаний: взаимодействие со СМИ, информационные поводы внутрикорпаративный PR

    Для кого

    руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-службы, отделов по связям с общественностью, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Создание общей концепции PR-деятельности компании: тактика и стратегия.
    Определение целей PR-мероприятий.
    Реклама и PR – сходство и различия.
    Сбор и анализ информации.
    Средства PR-продвижения.
    Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.
    Установление и поддержание контактов с журналистами.
    Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.
    Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.

    2.Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.
    Использование фантазии при подготовке информационных поводов.
    Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики).
    Различия между литературным и журналистским текстом.
    Предмет журналистского отображения.
    Новость – она и в Африке новость; новостной отбор и подача (формула Квинтилиана); новостная «великолепная» семерка; последовательность изложения новостей.
    Практикум по ассоциативному поиску информационных поводов.
    Сбор результатов деятельности.
    Организация и проведение пресс-конференций.
    Практикум по созданию и использованию идеального пресс-релиза.
    Практикум по проведению пресс-конференции.

    3. Использование массовых мероприятий в PR-деятельности.
    Варианты участия в выставках.
    Организация семинаров, круглых столов, презентаций.
    Клубные мероприятия.
    Формирование общественных организаций как PR-ход.
    Ораторское искусство.
    Практикум по подготовке к публичным выступлениям.
    Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.
    Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.
    «Черный» PR – использование и противодействие.
    Отражение информационных атак.
    Работа в чрезвычайных ситуациях.
    Скандалы и сенсации в PR-деятельности.

    4. Интернет в PR-деятельности.
    Внутрикорпоративный PR.
    Корпоративные праздники.
    Манипулирование общественным мнением.
    Противодействие манипуляциям.
    Формирование значимости PR-деятельности.
    Варианты оценки PR-деятельности.
    Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.

    Ведущие программы:
    Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».
    Светлана Лазо, профессиональный журналист, психолог. Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподает основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж».
    Предполагается участие представителей ведущих СМИ.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.