-
В семинаре рассматривается работа абонентского отдела - оптимизация работы, ведение договоров, планирование финансовых показателей, работа с должниками, претензии и другие практики. Cеминар Организация работы абонентской службы Программа семинара
Для кого
руководители и специалисты абонентских отделов, а также все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организация работы с абонентами. Оптимальное построение отдела и функциональные обязанности работников отдела.
2. Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребители. Гражданско-правовая, административная, уголовная ответственность.
3. Организация договорных отношений с абонентами. Формы и виды договоров. Порядок заключения и расторжения. Особенности работы с различными категориями абонентов. Обеспечение исполнения обязательств.
4. Управленческая и финансовая диагностика. Система показателей, характеризующих финансовое состояние и финансовые результаты деятельности абонентской службы. Методы диагностики и интерпретации результатов. Планирование финансовых результатов. Управление расчетами с покупателями и поставщиками.
5. Ведение учета. Организация оптимального управленческого и оперативного учета.
6. Организация претензионной работы абонентской службы.
7. Споры с абонентами, штрафы, взыскания. Анализ арбитражной практики.
8. Пути преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Использование конфликтов, как средства управления. Психология эффективного труда. Мотивация и скрытые ресурсы человека.
Всем слушателям семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.