-
Семинар адресован руководителям, топ-менеджерам, экономистам телекоммуникационных компаний. Рассматриваются вопросы эффективного управления компанией - бизнес-планирование, риски инвестиционных проектов в сфере телекоммуникаций, управление
Для кого
руководители, экономисты, топ-менеджеры и специалисты телекоммуникационных предприятий, все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Особенности рынка услуг связи.
2. Законодательство, изменения в законодательстве.
Правовое обеспечение деятельности предприятий связи.
Взаимосвязь трудового и коммерческого законодательства – изменения в трудовом законодательстве.
Тенденции и перспективы в сфере управления радиочастотным спектром – по материалам VI Международного симпозиума по электромагнитной совместимости и электромагнитной экологии.
Новое в законе «О связи»: разовая и ежегодная плата за пользование радиочастотным спектром. Ресурсный и затратный подходы к определению тарифов.3. Концепция нового классификатора основных фондов телекоммуникационных компаний. По материалам совместной работы с ОАО «Связьинвест».
4. Управление качеством связи. Сертификация средств связи.
5. Управление развитием телекоммуникационной компании. Бизнес-планирование в телекоммуникационных проектах.
Маркетинговый раздел бизнес-плана (ассортимент услуг связи: оплата по трафику, аренда каналов связи, оплата доступа в сеть, международный роуминг, распространение карт, ценовая политика, прогноз динамики продаж).
Прогнозирование динамики текущих затрат (приобретение оборудования связи, программное обеспечение, биллинговые системы и т.п.).6. Управление взаимоотношениями с клиентами. Характеристики услуг связи и основные направления работы с ними. Конкуренция на телекоммуникационных рынках. Регулирование деятельности в телекоммуникациях. Управление взаимоотношениями с клиентами: привлечение, продажи, персональная работа. Совершенствование бизнес-процессов организации для улучшения качества услуг и корпоративная культура. Подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Качество обслуживания. Развитие бизнеса с ключевыми партнерами фирмы.
7. Количественные методы анализа влияния рисков на инвестиционные проекты в сфере телекоммуникаций.
Классификация источников риска и рисковых событий. Матрица рисков.
Модель анализа влияния рисковых событий.
Целевые функции инвестиционного проекта.
Глобальная и локальная функции чувствительности проекта.
Оценка влияния совокупности рисковых событий (колебания спроса на услуги связи, негативные действия конкурентов, колебания цен поставщиков и др.).
Сравнение степени рискованности проектов на основе индексов чувствительности.8. Особенности управления персоналом на предприятиях связи в современных условиях.
Мотивация персонала предприятий и подразделений связи. Компенсационная политика на предприятиях связи. Социальные льготы и выплаты.
Должностные инструкции начальника службы связи, начальника службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи, инженера специальной связи, оператора связи и т.д.
Психологические особенности ИТ специалистов телекоммуникационных компаний.
Необходимость и особенности взаимодействия персонала подсистем (отделов, служб и т.п.) организационной структуры оператора для качественного обслуживания клиентов.Занятия проводят руководители и специалисты телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа «Белые ночи в Санкт-Петербурге».