Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Управление деятельностью телекоммуникационных компаний. Организационные и экономические вопросы

Код 9910

  • Семинар адресован руководителям, топ-менеджерам, экономистам телекоммуникационных компаний. Рассматриваются вопросы эффективного управления компанией - бизнес-планирование, риски инвестиционных проектов в сфере телекоммуникаций, управление

    Для кого

    руководители, экономисты, топ-менеджеры и специалисты телекоммуникационных предприятий, все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Особенности рынка услуг связи.

    2. Законодательство, изменения в законодательстве.
    Правовое обеспечение деятельности предприятий связи.
    Взаимосвязь трудового и коммерческого законодательства – изменения в трудовом законодательстве.
    Тенденции и перспективы в сфере управления радиочастотным спектром – по материалам VI Международного симпозиума по электромагнитной совместимости и электромагнитной экологии.
    Новое в законе «О связи»: разовая и ежегодная плата за пользование радиочастотным спектром. Ресурсный и затратный подходы к определению тарифов.

    3. Концепция нового классификатора основных фондов телекоммуникационных компаний. По материалам совместной работы с ОАО «Связьинвест».

    4. Управление качеством связи. Сертификация средств связи.

    5. Управление развитием телекоммуникационной компании. Бизнес-планирование в телекоммуникационных проектах.
    Маркетинговый раздел бизнес-плана (ассортимент услуг связи: оплата по трафику, аренда каналов связи, оплата доступа в сеть, международный роуминг, распространение карт, ценовая политика, прогноз динамики продаж).
    Прогнозирование динамики текущих затрат (приобретение оборудования связи, программное обеспечение, биллинговые системы и т.п.).

    6. Управление взаимоотношениями с клиентами. Характеристики услуг связи и основные направления работы с ними. Конкуренция на телекоммуникационных рынках. Регулирование деятельности в телекоммуникациях. Управление взаимоотношениями с клиентами: привлечение, продажи, персональная работа. Совершенствование бизнес-процессов организации для улучшения качества услуг и корпоративная культура. Подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Качество обслуживания. Развитие бизнеса с ключевыми партнерами фирмы.

    7. Количественные методы анализа влияния рисков на инвестиционные проекты в сфере телекоммуникаций.
    Классификация источников риска и рисковых событий. Матрица рисков.
    Модель анализа влияния рисковых событий.
    Целевые функции инвестиционного проекта.
    Глобальная и локальная функции чувствительности проекта.
    Оценка влияния совокупности рисковых событий (колебания спроса на услуги связи, негативные действия конкурентов, колебания цен поставщиков и др.).
    Сравнение степени рискованности проектов на основе индексов чувствительности.

    8. Особенности управления персоналом на предприятиях связи в современных условиях.
    Мотивация персонала предприятий и подразделений связи. Компенсационная политика на предприятиях связи. Социальные льготы и выплаты.
    Должностные инструкции начальника службы связи, начальника службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи, инженера специальной связи, оператора связи и т.д.
    Психологические особенности ИТ специалистов телекоммуникационных компаний.
    Необходимость и особенности взаимодействия персонала подсистем (отделов, служб и т.п.) организационной структуры оператора для качественного обслуживания клиентов.

    Занятия проводят руководители и специалисты телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа «Белые ночи в Санкт-Петербурге».