Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются вопросы классификации гостиниц, должностные обязанности, особенности обслуживания Cеминар Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Стиль
Для кого
обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев, курортов.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов.
2. Классификация гостиниц:
- нормативные документы в гостиницах;
- сертификация номерного фонда;
- комплектация номерного фонда гостиницы;
- виды обслуживания;
- стандарты уборки номеров;
- уборочный инвентарь и уборочные материалы;
- дополнительные услуги в гостинице.3. Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях. Правила этикета работников гостиничного хозяйства.
4. Квалификационные требования и характеристика должности горничной. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера.
5. Работа с жалобами.
6. Навыки эффективного общения и обслуживания гостей.
7. Стандарты продукта и сервиса.
8. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.
9. Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»*** ).
10. Посещение 3*, 4* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.