Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Организация работы с населением в системе жилищно-коммунального хозяйства

Код 10774

  • Цель семинара - научить методам организации работы с населением, дать практические рекомендации по проведению общих собраний, познакомить с технологиями эффективного управления жилым многоквартирным домом. Cеминар Организация работы с населением в

    Для кого

    специалисты государственных органов власти, занимающиеся вопросами управления и эксплуатации, руководители и главные инженеры управляющих компаний и предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    Цель семинара – сформулировать навыки эффективной организации управления жилым многоквартирным домом в условиях действия нового жилищного законодательства; дать основные технологии и методики формирования психологического климата лояльности в многоквартирном доме.

    1. Задачи Администрации МО и управляющей компании по построению социальной политики при выборе и изменении способа управления многоквартирным домом.

    2. Организация работы по информированию населения. Цели, задачи, основные направления и технологии. Использование Интернет-технологий. Технологии формирования психологического климата лояльности, поддержки и доверия населения. Наблюдательный общественный совет как регулятор настроений и ожиданий жителей дома.

    3. Организация работы по проведению общих собраний собственников помещений: PR-акции, обход жильцов, информационные кейсы, аналитические функции (обработка полученной информации), методы оповещения жильцов перед собраниями.

    4. Практические рекомендации по проведению общих собраний в очной и заочной форме как высшего органа управления многоквартирным домом.
    Подготовка выступления представителей администрации МО, руководителей предприятий ЖКХ и управляющих компаний; подбор основных вопросов, волнующих население.
    Ежегодный финансовый отчет как инструмент управления групповыми настроениями и ожиданиями собственников жилья.
    Действия представителей администрации МО и лица, ведущего собрание, в критических моментах, техника принятия решений на месте.
    Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов; технология разрешения конфликтов.
    Речевой имидж, мастерство спора, технологии убеждения.

    5. Социально-психологические аспекты построения системы взаимодействия с собственниками и нанимателями в соответствии с требованиями ЖК РФ. Технологии работы с претензиями населения.
    Организация приема населения: создание эмоционального и психологического комфорта.
    Правила ведения деловой беседы: психологический настрой на собеседника; активное слушание; уклонение от провокационных вопросов; аргументация и возражения.
    Конфликтные ситуации: приемы снятия эмоционального напряжения в разговоре; правила бесконфликтного общения; тактика поведения в конфликте; профилактика конфликта и способы снятия стресса.

    6. Построение взаимоотношений между собственниками жилых и нежилых помещений: особенности реализации их имущественных прав и экономических интересов (платежи собственников и арендаторов нежилых помещений за управление и содержание общего имущества многоквартирного дома; условия обеспечения нежилых помещений коммунальными услугами и т. д.).

    7. Соблюдение баланса прав и обязанностей всех категорий собственников, арендаторов, нанимателей помещений и других жителей в каждом конкретном многоквартирном доме как инструмент работы с населением.

    8. Особенности взаимодействия с представителями надзорных органов с целью предотвращения и отработки жалоб от собственников жилья.

    9. Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти как собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах.

    10. Технологии и методики повышения престижа управляющей компании.
    Организация работы по расширению сферы услуг.
    Профессиональное управление многоквартирным домом: угрозы и возможности; как заработать на управлении многоквартирным домом.
    Создание и поддержание имиджа компании через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию.
    Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа.

    Занятия проводят ведущие сотрудники Комитета по содержанию жилищного фонда и специалисты Санкт-Петербургских Управляющих компаний.

    Занятия проводятся с использованием элементов деловых игр, тренингов и ситуативных задач.

    Всем участникам выдается Удостоверение государственного образца о повышении квалификации по теме «Организация работы с населением в системе жилищно-коммунального хозяйства» (лицензия А № 169804 от 26.12.2005).
    Для получения Удостоверения необходимо представить в оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный). Реферат можно выслать заранее на электронный адрес os@cntiprogress.ru.

    Семинар предусматривает очно-заочную форму обучения.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.