Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В семинаре рассматриваются вопросы организационно-правового обеспечения качества в строительстве, вопросы производственного контроля заказчика, вопросы управления качеством в свете современного законодательства, ряд практических вопросов. Cеминар
Для кого
руководители и специалисты служб качества, инженеры по качеству строительных организаций и служб заказчика-застройщика, и все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационно-правовой порядок обеспечения качества производимых строительных материалов, изделий, конструкций, законченных строительством объектов.
Федеральный закон «О техническом регулировании» применительно к современному строительству.
Основные положения современного технического нормирования.
Контроль за качеством строительства со стороны государства. Разграничение полномочий между органами Ростехнадзора и Госстройнадзора.
О системе и структуре государственных надзорных органов. Их задачи, функции и полномочия.
Новое в законодательстве по Госстройнадзору. Комментарии к Градостроительному кодексу с изменениями и дополнениями 2008 года.
Авторский надзор проектной организации.
Технический контроль заказчика.
Производственный контроль подрядчика.
Порядок ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов.2. Международная система стандартизации. Управление качеством проектов на базе ГОСТ 9000-2001 «Система менеджмента качества». Опыт Санкт-Петербурга по внедрению.
3. Управление качеством. Особенности осуществления строительного контроля в современных условиях. Основы производственного контроля. Нормативные требования к приемке строительных материалов и готовых конструкций.
Сертификация изделий, работ, услуг, строительных конструкций, систем качества как способ повышения конкурентоспособности.
Особенности взаимоотношений с поставщиками строительных материалов, изделий и конструкций в современных условиях.
Виды строительного контроля.
Технологии и контроль качества земляных и свайных работ.
Механические и физические методы контроля качества материалов и технологического процесса бетонных работ. Характерные технологические нарушения. Разрушение ж/б конструкций, методы их усиления.
Особенности контроля качества конструкций, изготавливаемых (возводимых) в условиях строительной площадки.
Организационно-распорядительная, исполнительная и техническая документация, оформляемая в процессе строительства и при осуществлении строительного контроля.4. Управление качество поставляемых материалов и подрядных работ. Взаимодействие производственных служб и договорного отдела. Проблемные вопросы и ошибки договорной работы. Рекомендации по составлению договоров подряда и поставки. Ответственность за ненадлежащее исполнение по договору поставки. Односторонний отказ от исполнения договора поставки в случае несоответствия качества поставляемых материалов и услуг.
5. Служба качества – функции, задачи и роль в обеспечении высокого качества строительства и успешном продвижении строительной организации на рынке строительных услуг. Качество как один из маркетинговых рычагов.
6. Подготовка специалистов службы качества. Мотивация сотрудников. Ответственность. Отбор, продвижении, увольнение. Гражданское законодательство и трудовые правоотношения.
7. Роль руководителя и эффективные технологии управления. Постановка задач, контроль исполнения. Управление внешней репутацией компании. Освоение навыков. Ведение сложных конфликтных переговоров.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.