Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 10314

  • В семинаре рассматриваются правовые аспекты деятельности заказчиска-застройщика на разных этапах - от предварительного и проектного до сдачи-приемки объекта и приактические вопросы деятельности. Cеминар Функции заказчика-застройщика Программа

    Для кого

    руководители и специалисты строительных организаций и служб заказчика-застройщика, все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Фазы инвестиционно-строительного проекта. Роль и задачи заказчика-застройщика на всех его этапах.

    2. Требования к организации работы и нормативная база деятельности заказчика-застройщика. Комментарии к Градостроительному кодексу с изменениями и дополнениями 2008 года. Территориальное планирование. Градостроительное зонирование. Планировка территорий. Обзор законопроектов.

    3. О системе и структуре надзорных органов, их задачи, функции и права. Новое в законодательстве по Госстройнадзору. Изменения в положении о Росстрое (Постановление правительства РФ № 504 от 10.08.2007). Ужесточение административной и уголовной ответственности за правонарушения в области строительства. Практика защиты заказчика-застройщика при проведении государственного строительного надзора и экспертизы (Приказ Росстроя № 188 от 02.07.2007).

    4. Функции и роль заказчика-застройщика в предварительном этапе инвестиционного проекта. Разработка концепции проекта и обоснование инвестиций. Работа с исходными данными при проектировании и строительстве объекта. Резервирование земельного участка, технико-экономические обоснования. Перечень исходно-разрешительной документации при получении разрешения на строительство объекта.

    5. Участие заказчика-застройщика в проектном этапе. Изменение требований к принимаемой проектной документации в 2008 году. Выбор проектной организации, взаимодействие, контроль за работой. Критерии отнесения проектной документации к типовой (Приказ Минрегионразвития № 62 от 09.07.2007).

    6. Функции и место заказчика-застройщика в организации строительного этапа. Ответственность за создание условий для выполнения работ. Организация управления строительством. Технический надзор за соблюдением норм и правил при производстве строительно-монтажных работ.

    7. Функции заказчика-застройщика при сдаче-приемке объекта. Организационно-распорядительная, исполнительная и техническая документация, оформляемая в процессе строительства и при осуществлении строительного контроля. Организация и проведение приемочных комиссий. Ввод объекта в эксплуатацию.

    8. Оценка качества проекта и строительно-монтажных работ с позиции заказчика-застройщика. Параметрические аспекты оценки качества.

    9. Аварийное здание. Снос или реконструкция – правовые аспекты (Постановление РФ № 494 от 02.08.2007).

    10. Правовые аспекты деятельности. Ведение договорной работы. Предварительные договоры при строительстве объектов недвижимости. Проблемные вопросы договоров строительного подряда. Частные и публичные интересы в строительстве. Административная, гражданско-правовая и уголовная ответственность руководителя. Условия и порядок применения мер административной ответственности. Судебная защита должностных лиц. Арбитражная практика споров по хозяйственным договорам.

    11. Гражданское законодательство и трудовые правоотношения.

    12. Актуальные вопросы налогообложения заказчика-застройщика. Организационно-правовая форма как основа выбора оптимального налогового режима. Формы договоров, минимизирующие налоговые обязательства сторон.

    13. Контроль и надзор за финансово-хозяйственной  деятельностью заказчика-застройщика. Полномочия контролирующих органов. Взаимодействие с контролирующими органами (трудовая инспекция, пожарный надзор, экология и др.). Ответственность руководителя. Арбитражная и судебная практика споров с контролирующими органами.

    14. Организационный и кадровый менеджмент в работе руководителя. Стратегия принятия управленческих решений. Постановка задач, планирование деятельности, контроль исполнения. Функции руководителя, делегирование полномочий. Организация эффективных взаимоотношений с партнерами. Ведение сложных конфликтных переговоров. Управление внешней репутацией организации.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.