Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 10148

  • Семинар нацелен на руководителя коммерческой службы, которому всегда необходимо сверять свой курс с ведущей практикой и актуализировать информацию.

    Для кого

    коммерческие директора, заместители, специалисты, претендующие на должность коммерческого директора и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

    1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие работу коммерческого директора в зависимости от особенностей структуры, специализации, организации финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    Правовое положение коммерческого директора.
    Новый подход к содержанию трудового договора. Новые основания для прекращения трудовых отношений.
    Принципы организации договорной работы. Обеспечение исполнения обязательств. Практика разрешения судебных и судебно-арбитражных споров по отдельным видам договоров.
    Имущественные отношения. Аренда оборудования. Аренда производственных и непроизводственных площадей. Сделки с недвижимостью.
    Правовая охрана служебной и коммерческой тайны в деятельности коммерческого директора. Коммерческая тайна в рамках гражданско-правовых (договорных) и трудовых отношений.
    Административные правонарушения: виды, порядок привлечения к ответственности.
    Гражданско-правовая и уголовная ответственность в деятельности коммерческого директора.
    Претензионная работа.
    Карклина О. А., юрист, член коллегии адвокатов

    2. Повышение эффективности управления коммерческой службой.
    Постановка задач. Адекватное инструктирование, контроль исполнения.
    Управленческие решения: виды, этапы разработки и анализ эффективности.
    Эффективная система поощрений и наказаний.
    Ведение переговоров на уровне Лиц, Принимающих Решения.
    Анализ стилей руководства.
    Работа с информацией. Тайм – менеджмент.
    Сатикова С. В., к.э.н., доцент кафедры менеджмента СПб филиала Высшей школы экономики

    3. Управление прибыльностью предприятия.
    Управленческая и финансовая диагностика компании. Система показателей, характеризующих финансовое состояние организации и финансовые результаты ее деятельности. Методы диагностики и интерпретации результатов.
    Планирование финансовых результатов.
    Управление движением и запасами материальных ценностей.
    Управление расчетами с покупателями и поставщиками.
    Неверко К. В., к.э.н., аудитор, налоговый консультант

    4. Оптимизация сбытовой и снабженческой деятельности коммерческого директора.
    Централизация и децентрализация управления сбытом и поставками. Управление товарно-ассортиментной политикой предприятия. Оптимизация сбытовых структур и выбор стратегии коммерческого отдела для развития предприятия и повышения конкурентоспособности. Применение сетевого планирования при контроле новых проектов для развития сбыта.
    Занятие проходит с разбором ситуационных задач, предложенных участниками

    5. Должностные обязанности и документооборот коммерческого директора. Роль в коммерциализации предприятия. Разделение полномочий внутри руководства фирмы.

    6. Структура и функции коммерческой службы.
    Взаимодействие с подразделениями предприятия, поставщиками, партнерами.
    Оптимизация структуры службы коммерческого директора.

    Всем участникам выдается Свидетельство об участии в семинаре.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.