Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Управление рекламным агентством. Клиент-ориентированный подход в рекламном бизнесе

Код 7246

  • Семинар проводят специалисты-практики ведущих рекламных агенств, знающих экономику, технологии построения, клиент-ориентированного подхода, практические вопросы. Cеминар Управление рекламным агентством. Клиент-ориентированный подход в рекламном

    Для кого

    руководители и ведущие специалисты рекламных, коммуникативных, дизайнерских агентств и все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Организационная структура рекламного агентства.
    • Внутрифирменные стандарты.
    • Регламенты выполнения работ, направленные на соблюдение качества и сроков.
    • Регламенты взаимодействия с клиентами.
    2. Анализ экономической эффективности работы агентства.
    • Точки контроля.
    • Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.
    • Расчет стоимости клиент-ориентированного подхода для компании.
    • Определение оптимального соотношения между клиент-ориентированностью и собственными интересами компании.
    3. Клиентский анализ.
    • Организация клиентского анализа и его информационное обеспечение.
    • Целесообразность использования CRM-систем
    • Оценка эффективности использования информационной системы на конкретных примерах.
    • Определение «ключевых» клиентов.
    • Оценка приверженности и ценности клиентов.
    • Превращение случайных клиентов в лояльных. Методика создания программ лояльности.
    4. Разработка стратегии продвижения и продаж продуктов и услуг рекламного агентства.
    • Выбор целевой аудитории воздействия. Определение «своих» клиентов.
    • Создание сообщения для целевой аудитории.
    • Выбор каналов маркетинговой коммуникации.
    • Уровни сервиса. Формирование предложения в зависимости от потребности заказчика.
    • Особенности работы с корпоративными клиентами.
    5. Юридические вопросы в работе рекламного агентства.
    • Регистрация и защита авторских прав. Особенности составления договоров. Авторский договор. Объем прав для передачи заказчику.
    • Практика применения закона «О рекламе».
    6. Управление персоналом рекламного агентства.
    • Функции руководителя. Делегирование полномочий.
    • Подбор персонала. Распределение обязанностей. Организация взаимодействия сотрудников.
    • Обучение и мотивация персонала.
    7. Ознакомление с работой одного из ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга.
    8. Круглый стол. Обмен мнениями.

    Практическое освоение методик проводится на примере реально действующих рекламных агентств.
    В ходе семинара возможен разбор конкретных ситуаций, предложенных слушателями, или получение консультаций.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.