-
Для кого
руководители АТП коммунальных и других муниципальных служб, служб скорой помощи и все заинтересованные лица
Программа
Участники семинара познакомятся с принципами работы систем мониторинга ГЛОНАСС и с особенностями внедрения этих систем на автотранспорте. В семинаре принимают участие разработчики указанных систем.
1. Задачи автотранспортного предприятия (подразделения), решаемые системами мониторинга. Законодательная база.
Задачи повышения эффективности, безопасности и конкурентоспособности автоперевозок грузов и пассажиров (оптимизация маршрутов движения, контроль графика движения, сокращение порожнего пробега, контроль расхода топлива, контроль и авторизация операций с грузом и т.д.).
Решение поставленных задач через внедрение систем мониторинга подвижных объектов (СМПО).
Федеральные законы, касающиеся навигационного обеспечения транспортного комплекса.
Проект Федерального закона «О навигационной деятельности».2. Место и роль систем мониторинга подвижных объектов в информационных системах поддержки управления предприятием (ERP).
Общее понятие корпоративной информационной системы (КИС) предприятия (иначе, ERP - система планирования (управления) ресурсами предприятия), задачи предприятия, решаемые КИС, интеграция с системой управления и принятия решений предприятия, типовая структура и части КИС.
Место СМПО в системе оперативного управления автотранспортного предприятия/подразделения (АТП), СМПО как часть информационной системы контроля и поддержки управления операционной деятельностью АТП.
Связи СМПО с компонентами планирования и управленческого учета КИС автотранспортного предприятия (подразделения), роль СМПО в процессно-ориентированном управлении АТП, построенном по методологии стандарта TQM (всеобъемлющее управление качеством).3. Аппаратно-программная реализация информационной системы диспетчерской службы автотранспортного предприятия на примере программного комплекса «1С: Инфокрафт: Диспетчерская такси» производства ООО «Инфокрафт», СМПО «Монитор» и электронных модулей МБ 501 производства ООО «Телеметрия БТТ».
Задачи оперативного управления такси, решаемые программным комплексом «1С: Инфокрафт: Диспетчерская такси».
Программные модули, составляющие комплекс «1С: Инфокрафт: Диспетчерская такси».
Связи программного комплекса «1С: Инфокрафт: Диспетчерская такси» с КИС АТП, развернутой на базе 1С.
Интеграция программного комплекса с СМПО «Монитор».
Демонстрация программного продукта в действии: «1С: Инфокрафт: Диспетчерская такси» - СМПО «Монитор».4. Аппаратная часть информационных систем мониторинга автотранспорта на примере бортового блока МБ501 производства ООО «Телеметрии БТТ».
Навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS, принципы работы, информация, передаваемая навигационным приемником, характеристики приемника. Навигационный модуль, используемый в блоке МБ 501.
Датчики и исполнительные устройства модуля МБ 501: встроенные датчики расхода топлива, пробега, включения двигателя, наличия пассажиров, открытия/закрытия замков/запоров, «тревожная» кнопка, устройство блокировки запуска двигателя или глушения двигателя и т.д.
Сохранение и передача информации в центр управления по радиоканалу, по каналам сотовой телефонной связи, по спутниковым каналам связи (устройства и принципы работы). GSM/GPRS-модуль, используемый в блоке МБ 501.
Настройка бортового блока МБ 501 под различные задачи в зависимости от рода деятельности АТП.5. Особенности внедрения на примерах практического применения СМПО.
Разработка проекта СМПО под задачи АТП, этапы внедрения СМПО, проблемы и их преодоление при внедрении СМПО.
Примеры и отличительные особенности СМПО различных производителей.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.