Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 14414

  • Для кого

    руководители и консультанты оптических салонов, оптометристы, офтальмологи и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность: изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации.

    2. Организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал.

    3. Управление закупками и продажами:
    обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара;
    планирование закупок: анализ ассортимента и подбор коллекций;
    мерчандайзинг: интерьер, планирование торгового пространства;
    способы повышения уровня продаж;
    конкурентные преимущества, позиционирование на рынке,
    анализ работы салонов-конкурентов;
    эффективные методы создания рекламы и проведения PR-акций

    4. Построение клиент-ориентированного сервиса: установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов

    5. Управление персоналом: подготовка клиент-ориентированного персонала, организация внутренней системы обучения; эффективность и мотивация работы сотрудников, материальное и нематериальное вознаграждение.

    6. Бухгалтерский учет и система налогообложения предприятия очковой оптики:
    организация и ведение бухучета в розничной торговле очковой оптикой, его увязка с финансовым учетом и налоговой политикой организации;
    организация плановой и внеплановой инвентаризации; аудит предприятия;
    практические материалы по подготовке новой формы финансовой (бухгалтерской) отчетности в налоговые и другие контролирующие органы;
    организация наличного кассового оборота, ревизия кассы и контроль за соблюдением кассовых операций; оформление операций по обмену и возврату товаров;
    система налогообложения – налоговые вычеты и особенности исчисления налога на прибыль, проблемные вопросы применения налоговыми органами ст. 40 НК РФ для расчета рыночной цены, налогообложение рекламных акций и предоставленных скидок;
    управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами, прохождение налоговой проверки, особенности и последствия камеральных проверок;
    новое во взаимодействии с государственными социальными внебюджетными фондами и исчислении социальных пособий,
    методы оптимизации страховых платежей.

    7. Управление финансовыми результатами.
    Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Управление расчетами с покупателями и поставщиками. Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса.

    8. Трудовое законодательство и организация трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового и гражданского законодательства.

    9. Административная ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами (с учетом последних изменений в КоАП РФ) .

    10. Новое в законодательстве «О защите прав потребителя». Урегулирование претензий покупателя.

    11. Посещение и ознакомление с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга (практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара, включающим нормативно-правовую и организационно-распорядительную документацию по сертификации и лицензированию.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.