Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
помощники руководителей, офис-менеджеры, сотрудники секретариата, а также все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Личностный портрет помощника руководителя. Профессионально важные качества помощника руководителя. Стиль мышления и профессиональный рост помощника руководителя. Формирование делового имиджа. Критерии эффективности работы помощника руководителя.
2. Современные технологии повышения профессиональной деятельности помощника руководителя. Развитие умений самоорганизации и самоуправления. Освоение приемов планирования работы, организация пространства и времени для достижения поставленных целей. Развитие навыков самопомощи в условиях стресса. Формирование представлений об эффективных деловых коммуникациях и освоение технологий управления деловыми отношениями. Выбор стиля взаимодействия с руководителем.
3. Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства в работе помощника руководителя. Классификация документов. Система организационно-распорядительной документации. Современные требования к составлению и оформлению документов. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Оформление информационно-справочных документов. Систематизация и хранение документов. Кадровое делопроизводство. Деловая переписка. Международная деловая переписка в соответствии со стандартами ИСО.
4. Особенности делового протокола организации. Прием посетителей. Подготовка и организация деловых мероприятий. Подготовка и организация деловых совещаний, встреч, пресс-конференций, переговоров. Обеспечение переговоров. Зарубежный опыт и методики успешного ведения переговоров. Официальные приемы. Виды приемов. Прием иностранных делегаций. Встреча делегаций. Особенности ведения переговоров с зарубежными партнерами. Бизнес-подарки.
5. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров.
6. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Подготовка телефонного разговора.
7. Отработка навыков профессионального поведения. Тренинг «Модели успешной коммуникации».
Занятия проводят ведущие специалисты-практики Москвы.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.