Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
главные врачи, директора ЛПУ, заместители главврача по административно-хозяйственной работе, главные инженеры и все заинтересованные лица
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Планирование административно - хозяйственной работы ЛПУ. Различные возможности получения финансирования объектов здравоохранения и социальной сферы.
2. Организация документооборота в системе административно – хозяйственного управления ЛПУ. Нормативная документация. Контроль соблюдения правил оформления документов и ответственность за нарушение требований ГОСТ.
3. Взаимодействие административно – хозяйственной службы учреждения здравоохранения с другими подразделениями ЛПУ и контрагентами. Участие, совместно с другими подразделениями ЛПУ, в планировании материально – технического развития учреждения. Планирование текущего и капитального ремонтов, Особенности производства ремонтных работ в действующем учреждении здравоохранения.
4. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками. Составление смет и актов списания. Контроль качества выполненных работ. Правила оформления сопроводительной документации и ответственность при ненадлежащем ее оформлении.
5. Приемка в эксплуатацию зданий и сооружений после строительства или реконструкции. Содержание пакета документов. Взаимодействие со строительными организациями на стадии приемки. Организация устранения выявленных недостатков.
6. Особенности эксплуатации ЦСО, хирургических, реанимационных отделений, отделений лучевой диагностики, лабораторных помещений, пищеблоков. Подготовка к лицензированию чистых медицинских помещений.
7. Организация работы технического персонала учреждения. Назначение лиц, ответственных за безопасность учреждения, как объекта медико-социальной сферы. Организация обучения и аттестации этих специалистов.
8. Взаимодействие с контролирующими организациями (Комитет по здравоохранению, лицензирующие органы, Роспотребнадзор, Пожнадзор и т.п.). Нормативная и руководящая документация. Правовые основы и регламентация деятельности контролирующих органов.
9. Договорная работа в ЛПУ. Виды договоров, применяемые в ЛПУ: договор подряда, возмездного оказания услуг, аренды, договора на техническое обслуживание, коммунальные услуги и аварийно– ремонтные работы, договора с ресурсоснабжающими организациями. Порядок составления, подписания, вступления договора в силу. Права и обязанности стopoн пo дoгoвopу. Изменeниe и pасторжeние договора. Оснoвания, поpядoк, последствия. Нeдействительнoсть дoгoворa.Разбоp типичных ошибoк, cовepшaемыx пpи составлении, заключении и реализации договора. Критерии оценки качества предлагаемых услуг. Работа по выявлению нарушений договорных условий. Порядок предъявления и рассмотрения претензий.
10. Организация снабжения ЛПУ. Инструкции. Нормативы. Организация хранения, учета, выдачи, материальных ресурсов. Ответственность в сфере приобретения, хранения и расходования медицинских материалов и медицинской техники. Формы оплаты товаров и услуг, допустимые для ЛПУ. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты наличными средствами. Подотчетные средства. Порядок отчета подотчетных средств. Оформление авансового отчета. Инвентаризация товароматериальных ценностей.
11. Организация клининговых мероприятий и обеспечение санитарно – технических норм в ЛПУ.
12. Система обращения с больничными отходами на основании требований санитарного законодательства. Классы отходов и правила обращения.
13. Организация работы автотранспорта. Распорядительная документация по транспортному обеспечению. Ремонт и техническое обслуживание транспорта. Оформление путевой документации и контроль за ее ведением. Контроль за использованием ГСМ.
Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа - автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург» и экскурсия по дворцово-парковому ансамблю одного из пригородов.